Новая «Ф-1» нереально красива на трассе. Выехали все, «Ред Булл» впервые показал машину Ферстаппена, одна команда скрывается

Межсезонье закончилось.

23 февраля в Барселоне начались первые предсезонные тесты «Формулы-1» – тягучее ожидание наконец закончено. Революционный 2022-й официально стартовал.

Правда, последить за испытаниями в полной мере не выйдет: Бахрейн (принимающий дебютный Гран-при и вторые тесты) доплатил «Формуле-1», и серия закрыла сессию в Барселоне от телетрансляций. Приходится ориентироваться только на снимки от пресс-служб команд, а еще – на редких энтузиастов, пробравшихся на трек «Барселона-Каталония».

Тем не менее, понаслаждаться видом инновационных машин и ощутить весь вайб возвращения «Формулы-1» можно: собрали для вас самое красивое.

Первое появление реального «Ред Булл» на треке под камерами

Команда новоявленного чемпиона – Макса Ферстаппена – отделалась презентацией шоукара, и представлением богатейшего спонсора Oracle (ориентировочно 100 млн за год – рекорд для «Ф-1»). Настоящую RB18 публике не показали, и даже обкатку устроили в режиме полной секретности – по паре шпионских снимков и видео в отвратительном качестве невозможно было понять, как же выглядит болид №1.

Загружаю...

Но день разоблачения все-таки настал:

Боковые части прямо интригуют пока невиданной конструкцией:

Форма – поразительная:

А так возвращение чемпионской «единички» выглядит сверху:

Первое официальное появление «Альфа Ромео» – в камуфляже

Бывшая команда Кими Райкконена запланировала демонстрацию на 27 февраля, однако удивила секретной обкаткой 15-го. Кадры с нее утекли в более-менее приемлемом для первых выводов качестве – однако теперь можно наслаждаться ее дизайном и камуфляжной ливреей практически безлимитно:

Загружаю...

В «Ф-1» – секретная внезапная обкатка очень странного болида. Нос и крылья вообще не похожи на конкурентов, днище – уникально изогнутое

«Альфа Таури»

Бывшая команда Квята внезапно поразила задранным носом и совершенно непохожим на «Ред Булл» силуэтом:

Загружаю...

Главная фишка новой машины-сестры «Ред Булл» – система охлаждения. Намек на превосходство над «Мерседесом»

«Мерседес»

Впервые можно увидеть революционные болиды и разобранными:

Новое оружие реванша Льюиса Хэмилтона – с семикратным за рулем и в боевой сборке:

Выглядит действительно угрожающе:

Главное в новом «Мерседесе» для «Ф-1»: меганизкий нос, уникальное волнистое днище, крошечные радиаторы

«Астон Мартин»

Английская марка – настоящее визуальное украшение чемпионата. Спасибо семье Строллов и их миллиардам за легендарный камбек!

Загружаю...

А вот и главная деталь зеленого кита:

Первый настоящий болид новой «Ф-1»: с огромными радиаторами, задранным носом и конструкцией под Феттеля

«Альпин»

Новый болид Фернандо Алонсо – только представьте, как шикарно он бы смотрелся без розовых вставок:

Загружаю...

И немного технопорно:

Новая машина Алонсо или очень странная, или дьявольски хитрая: совместила два противоречивых тренда «Ф-1» и мотор под мощность

«Макларен»

Возвращение на трек оранжевого – первым на трек официально выехал Ландо Норрис:

Загружаю...

И, конечно, возвращение специальной краски для «подсветки» воздушных потоков – как же красиво:

В новой «Ф-1» наконец сюрпризы: невиданная подвеска «Макларена». А еще «пушечный» выхлоп

«Хаас»: триколор – вновь на треке

Журналисты и эксперты продолжают называть болид Никиты Мазепина самым аэродинамически проработанным на данный момент – судя по всему, американская команда не зря танковала весь 2021-й.

Оцените сами:

Загружаю...

Реальный болид Мазепина впервые выехал на трассу. В нем половина от «Феррари» (даже разборный нос), вал мелких фишек и экстрaохлаждение

«Уильямс»

Легендарная английская команда тоже с головы до ног вляпалась во флоу-виз:

А вот она же – но без краски:

Загружаю...

Ого, «Уильямс» переизобрел компоновку охлаждения для болида «Ф-1». Задрал радиаторы на уникальную высоту

Легендарный «Уильямс» очень тревожит: болид сломался до обкатки, спонсоров почти нет, срезана 27-летняя традиция

Главная мода тестов – всевозможные сенсорные сетки. «Феррари» облепили ими с первых же кругов

F1-75 практически не изменилась с презентации и обкатки во Фьорано – только обросла исследовательским оборудованием:

Загружаю...

Новая «Феррари» – прорыв в конструкции болида «Ф-1»: первый в истории разборный нос – из-за тройной срезки трат

Красота же!

Конечно, полномасштабное и самое революционное за 40 лет изменение регламента прямо подталкивает к судорожным поискам читерских инноваций и будущего фаворита. Времена на кругах так и манят к детальному сравнению – но ряд журналистов из Барселоны еще накануне проинсайдил: ни одна команда не собиралась гонять с максимальным темпом и изучать пределы скорости.

Если вдруг это первая ваша предсезонка и вы не знаете, как фавориты любят скрываться – мы записали для вас отличный подкаст на тему «что же на тестах действительно важно».

Новые машины «Ф-1»: куда смотреть и на что обращать внимание во время тестов?

Система охлаждения – ярчайшая зона битвы новой «Ф-1». «Феррари», «Мерседес» и «Уильямс» выкатили по уникальной инновации

Все моторы новой революционной эры «Ф-1»: рев «Феррари», «Мерседеса», «Рено» и «Ред Булл» (экс-«Хонда») – здесь

Фото: globallookpress.com/Panoramic/Keystone Press Agency, Hasan Bratic, Antonin Vincent/Dppi, Xavi Bonilla/Dppi, Hoch Zwei/Keystone Press Agency, FLORENT GOODEN via imago-images.de; twitter.com/redbullracing; twitter.com/AlphaTauriF1; twitter.com/MercedesAMGF1; twitter.com/McLarenF1

Популярные комментарии
Mr.Alien
Астон опять прогадал с цветом, на солнце их зелёный вообще не видно, будто вернулся черный Мерседес
Александр Тюлькибаев
Феррари обворожительно красива...
Barbarisso
Скорее на Франкенштейна РБ18 пока что похожа больше, создает ощущение недоделанности
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий