Обзор Т3-Т4 (9-й день Дакара)

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Т3 легкие прототипы

Раз за разом Сет Кинтеро не оставляет шансов другим на победу. Очередное лучшее время на спецучастке он показывает уже 8-ой раз, за победу на Дакаре он не бьется, но его определенно можно назвать лучшим пилотом этой гонки в этой категории.

Второй результат показала его «однокомандница» по ОТ3 Кристина Гутиеррес, отстав почти на две с половиной минуты. Несмотря на стабильно хорошие результаты, Кристина также не борется за победу, а надежды на топ-3 стали призрачными. Она дважды «застревала» на спецучастках из-за технических проблем, потеряв много времени. В генеральной классификации она4-я, но с четырех часовым отрывом. Возглавляет же классификацию по-прежнему Чалеко Лопес (Can-Am South Racing), следом за ним с часовым отставанием Себастьян Эрикссон (Can-Am EKS-South Racing).

Павел Лебедев, проколов два колеса, тем не менее, финишировал в топ-5, хотя его штурман Кирилл Шубин и назвал 9-й СУ «безыдейным и скучным». По итогам всех дней экипаж находится на 5-м месте.

На прошлом спецучастке заставила поволноваться российских болельщиков Мария Опарина, которая из-за проблем с вариатором приехала на бивуак только в 4 утра. Но на 9-ом СУ она финишировала засветло, застав «шикарнейший закат». В генеральной классификации она 33-я

Т4 SSV

С лучшим результатом на 9-ом СУ приехал Марек Гочал, лидер генерального зачета Остин Джонс уступил ему чуть меньше минуты, топ-3 замкнул Михал Гочал. В топ-5 оказался еще один польский гонщик Арон Домзала. Для Евгения Ковалевича этот спецучасток стал не слишком удачным, он финишировал с 35-м результатом, так как меняли колесо и точку одну пропустили, но, по признанию самого пилота, он приехал на Дакар за драйвом, а не за результатом. Татьяна Сычева стала 38-й. По ее словам, они чуть не опоздали на старт спецучастка, так как подумали, что "будет заправка от организаторов, а оказалось, что это была обычная заправка, пока искали деньги и заправлялись - потеряли время". Тем не менее, экипаж был на старте вовремя. Правда, приключения на этом не закончились, так как уже на самом спецучастке Татьяна попала в "воронку" между дюн, из которой было непросто выбираться "по спирали".

Возглавляет генеральную классификацию по-прежнему Остин Джонс, его ближайший преследователь Жерар Фаррес в 13 минутах от него, в тройке лидеров Михал Гочал (+16 минут), следом за ним его брат Марек с получасовым отставанием.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Cross-Country Rally