Чемпион «Дакара» раздавил байк мотогонщику. На помощь прилетел директор ралли – сделал новую ручку для газа из ремня

Конструкции хватило на 100 км.

Взаимовыручка «Дакара» вошла в легенды – негласным девизом рейда даже называют фразу «сегодня помог ты – завтра помогут тебе». Ведь каждый год появляются десятки фото и видео с совместным ремонтом техники, вытаскиванием конкурентов из грязи и принятием гостинцев от местных.

А еще иногда на помощь приходит даже не соперник, не зрители и не высшие силы – а директор ралли Давид Кастера. Он пролетал на вертолете мимо, попросил пилота сесть – и пришел на помощь Тициано Интерно – итальянскому мотогонщику класса Original By Motul (самая суровая категория – без механиков и какой-либо иной помощи, все участники едут рейд полностью в одиночку).

«Это мой второй «Дакар», и я хочу финишировать, – рассказал Тициано. – Но на третьем этапе Нани Рома (чемпион во внедорожниках и классе мотоциклистов, 3 заезда в топ-3 – Sports.ru) буквально проехался по моему байку. Я был за гребнем дюны, он не мог меня видеть, и его BRX проехался по моему «Ренато» – так зовут мой байк.

Сломаны – держатель для роубука, выхлоп…

Но прежде всего – ручка контроля газа. Он уничтожил мой байк. А я в классе Original By Motul – нет механиков и поддержки.

Гоночный директор Давид Кастера пролетал сверху. Спустился, чтобы помочь, сказал, все видел. Взяли ремень, кусок металла – и сделали что-то вроде кольца для пальца, чтобы нажимать на газ.

Я попробовал поехать до финиша последнюю сотню километров – и получилось!

Нани Рома потом заплатил за новые детали для меня. Спасибо ему!

А другие мотогонщики сильно помогли мне с заменой запчастей – справились за несколько часов. Я даже смог немного поспать. Хочу просто наслаждаться этим великолепным путешествием – даже не гонкой. Каждым километром и точкой – до конца».

В итоге Тициано шел 28-м из 31-го участника с отставанием в 15 часов – но с учетом неудачной встречи с Нани Ромой его можно понять. Все-таки в классе Original всегда главное – финиш.

Зрители «Дакара» руками поставили на колеса перевернутый багги. Это запрещено правилами, но судьи не всегда наказывают

Легендарное братство «Дакара»: пятеро гонщиков вместе починили байк упавшему сопернику. Изолентой и веткой

Перевернутому грузовику на «Дакаре» вырвали капот буксиром из дюны. Веселый первый день для парализованного гонщика

Популярные комментарии
raskankas
Повезло мужику, что на Дакаре он ездит ещё на Хускварне 450. На большой сестре 701 ручка газа кабелем с дроссельной заслонкой соединена, там за тросик уже просто так не потянешь. Пришлось бы 100 км толкать. За находчивость - пять.
1 комментарий Написать комментарий