Реакции гонщиков «Ф-1» на мегакруг Ферстаппена и аварию – легендарны. Особенно пантомима Алонсо

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Удивлялись каждому повороту.

Для дебютного Гран-при Саудовской Аравии построили по-настоящему захватывающую узкую городскую трасса с огромным количеством скоростных поворотов: она требует максимальной концентрации и не прощает ошибок.

А теперь представьте давление в ситуации, когда у вас остается всего одна попытка для отыгрыша 0,2 секунды у главного соперника в битве за титул ради поул-позиции!

Возможно, именно прессинг и сыграл ключевую роль в квалификации Ферстаппена: он так гнал, что заблокировал колесо и оказался в стене.

Упс, главный робот «Ф-1» сломался: Ферстаппен летел к поулу, но слишком резко нажал на тормоз – и закончил в стене

А ведь Макс претендовал на «лучший круг года» по версии босса «Ред Булл» Кристиана Хорнера.

И сложно поспорить, когда двукратный чемпион мира реагирует на ваш пилотаж вот так:

Реакция бывшего напарника по «Ред Булл» Дэна Риккардо не менее прекрасна:

Прочувствуйте все эмоции во время финальной попытки Макса вместе с Алонсо и Риккардо.

С первых же секунд видео Алонсо выдал потрясающую реакцию на ошибку Макса, который даже не смотря на контакт со стеной стал быстрейшим на первом секторе, заставив коллег удивляться еще сильнее. Ведущий интервью отметил, как гонщики наблюдают за Максом с возгласами  «Воу» и «Эй».

- Это было близко… Думаю он гонит на пределе.

- Две десятых.

- Да, он будет в порядке – это же Ферстаппен.

- Ты готов [к интервью].

- Да, я готов.

- Окей, давайте одним глазком наблюдать за кругом Макса. Как прошел ваш круг?

- Круг был хороший. Знаешь, я счастлив моему кругу. Вчера машина чувствовала себя отлично… 

И – бум: момент с аварией Макса! 

- Это конец.

- Окей.

- Возвращаемся в реальность… Он был на пределе.

- Он был, он был… Но гонка завтра.

Однако никакие слова все-таки не отменят эмоции двукратного чемпиона и победителя восьми Гран-при – кажется, фанатов «Формулы-1» обеспечили материалом для мемов еще на пару лет вперед.

Яростная реакция босса «Мерседеса» на обгон Хэмилтона – легендарна. В «Ф-1» новый мем на века

Боттас получил штраф за новый мотор уже в третий раз за 4 Гран-при. Снова не выдержал и подколол «Мерседес» в инстаграме

Ферстаппен едва не прокатился по голове Хэмилтона, а первая реакция Боттаса на аварию – широчайшая улыбка

Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI

Популярные комментарии
OverLoord
я только начало прочитал, дальше кровь из глаз, сорри идеальный круг как по мне не должен начинаться с ошибки и контакта со стеной, ибо это по определению уже делает его неидеальным есть уверенность, что если бы Хэмилтон так проехал свой быстрый круг, то 99% комментариев были бы о том, какая у него ракета, что даже после ошибок позволяет ему снимать по 0,2 сек с сектора но раз это не Хэмилтон, то значит скилл зарешал дву-ли-чи-е
Ответ на комментарий euzhig
Макс ехал идеальный круг для этой совершенно новой трассы. Легкое касание колёсами, возможно, сыграло роль, но с учетом дальнейшего прохождения трассы на грани возможного и в миллиметрах от стен (то, чего не делал ни Люся, ни кто-то другой), его отрыв продолжал расти. Вы эту пургу пишете со вчерашнего вечера все по очереди и ставите друг другу плюсики, на деле же расписываетесь в своей полной некомпетентности в понимании автогонок. Всё, что хватает ума написать - это если одна машинка была быстрее другой, то значит она самовоз. Сходи на картодром хоть разок, может что-то поймешь. Впрочем, 99% посетителей обычно катаются на 30% мощности картов, тупо создавая траффик и мешая тем, кто пришел действительно погоняться
OverLoord
действительно начать круг с контакта со стеной и несмотря на это везти "космовозам" 0,2 сек. после 1 сектора ))) чистый скилл во всей красе ))) на ведре с болтами ) максики отжигают ))
Ответ на комментарий Сергей Евсеев
Тем, кто никогда не был там, не понять, насколько уникальным был круг до последнего поворота. Алонсо прекрасно понимает это, каково везти две десятых монстрам с турбозверем, которые могут каждую гонку менять мотор и объезжать всех.
Ihor Soldatkin
О чем вообще можно говорить если фаны и глоры Макса/хейтеры Хэмилтона ПОСТОЯННО любую победу Льюса считают следствием наличия "самовоза", а любую победу Макса - показателем одного только "скилла"? Что самой до квалы, то сразу видно кто как смотрел) пилотировали на грани многие, не только один Максимка, те же Леклер с Сайнсом, которых срывало постоянно в быстрых поворотах, выжимали максимум, Джови, тот же Хэмилтон, которого чуть не сорвало в начале Q3. Макс ошибся, имея запас, перешёл грань. Нечто похожее было у Льюиса на рестарте в Баку, когда максимализм перевесил прагматизм. Хэмилтона тогда тут местная секта смешала с фекалиями, тут же - попытки оправдать Макса. Очередные двойные стандарты
Ответ на комментарий euzhig
Макс ехал идеальный круг для этой совершенно новой трассы. Легкое касание колёсами, возможно, сыграло роль, но с учетом дальнейшего прохождения трассы на грани возможного и в миллиметрах от стен (то, чего не делал ни Люся, ни кто-то другой), его отрыв продолжал расти. Вы эту пургу пишете со вчерашнего вечера все по очереди и ставите друг другу плюсики, на деле же расписываетесь в своей полной некомпетентности в понимании автогонок. Всё, что хватает ума написать - это если одна машинка была быстрее другой, то значит она самовоз. Сходи на картодром хоть разок, может что-то поймешь. Впрочем, 99% посетителей обычно катаются на 30% мощности картов, тупо создавая траффик и мешая тем, кто пришел действительно погоняться
Еще 29 комментариев
32 комментария Написать комментарий