Новая «Тесла» за $133 тыс мощностью 1000 л.с. побила рекорд смертельного гоночного трека – «Зеленого ада». Есть видео с борта

Главный производитель электрокаров – наконец-то в спорте.

Электрическая гоночная серия «Формула Е» уже 7 лет ждет и мечтает о вступлении в чемпионат главного производителя электрокаров и самого дорогого автоконцерна мира – «Теслы». Но детище Илона Маска постоянно дистанцируется от гонок – во все соревнования американский электрокар входил исключительно через частные заявки энтузиастов. Казалось, компании из Сан-Карлоса в принципе не интересен автоспорт – она продвигала машины исключительно с технической точки зрения.

Но, похоже, теперь все изменится: ведь новая «Тесла» Model S в максимальной модификации Plaid побила рекорд для серийных электрокаров на «Северной петле Нюрбургринга» – одном из самых старых, олдскульных и смертельных треков Германии и мира (именно там чуть заживо не сгорел Ники Лауда в аварии 1976-го). Американская машина проехала круг за 7.30,909 – на 13 секунд улучшив время «Порше» Taycan Turbo (у него – 7.43,3).

Второй круг (который записали на камеру) оказался чуть медленнее – 7,35,579

И есть возможность посмотреть на круг по «Зеленому аду» из кабины новейшей «Теслы» – наслаждайтесь!

По заверениям производителя, Model S Plaid никак не модифицировали для заезда – поставили прямо с завода. Тогда рекорд побила машина мощностью 1034 л.с. с разгоном до сотни за 2,1 секунды – и стоит такая прямо сейчас в районе $133 тысячи.

Ждем теперь «Теслу» и в гонках электрокаров?

Бывший пилот «Ф-1» рвет по трассе «Зеленый ад» на обычной машине. С обгонами любителей и скольжением почти в каждом повороте

Однажды босс лучшей команды «Ф-1» чуть не разбился в гоночном болиде. Рвался за рекордом смертельного трека

Кими Райкконен прокатил напарника по трассе «Зеленый Ад» с ветерком – и напугал до мата. Жена Айсмена посочувствовала парню

Популярные комментарии
Толмач
Добавьте, что это рекорд для серийных автомобилей. Рекорд для электрокаров - Volkswagen I.D. R - 6:05.336, абсолютный рекорд - Porsche 919 Evo 5:19.55 (хотя это электрогибрид).
А Х
Все-таки машина была модифицирована Объясню - судя по видео в салоне над рулем стоит электронная приборка типа motec, на заводе Теслы такие не ставят. Она конечно не добавляет сил, но дальше вопрос, а что еще на ней "directly from the factory" стоит? какие шины? приборку тоже ведь надо было подключить к ECU, такие приборки ведь не по OBD подключаются.. вносили какие-то изменения в блок управления? никто не скажет нам.. Вообще все эти рекорды Нордшляйфе такая отсительщина, каждый мухлюет как может и называет свою машину серийной. Я к тому, что я не только про Теслу, а вообще, грош цена этим рекордам.
Gnider
Да гонки на скорость электричек мало интересны. Все упирается в зацеп и вес.
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий