Квят похвастался тремя обгонами в «Ф-1» с легендарной трассы. Все – с мастерским нырком из слипстрима

Красиво напомнил о себе.

После традиционного летнего перерыва «Формула-1» традиционно (примерно с 1989-го) приезжает в традиционный «Спа-Франкоршам» на традиционный Гран-при Бельгии – один из самых любимых этапов среди пилотов и фанатов. Прежде всего гонку по холмам валлонской области Ставело любят именно за конфигурацию: перепады высот, длинные скоростные участки, и, конечно же, легендарный поворот «О Руж».

Сверхопасный поворот в «Формуле-1» называется «Красная вода». Но кровь гонщиков тут ни при чем

Именно из-за большого количества интересных секций на местном автодроме постоянно происходит много интересных и красивых обгонов: из-за длины прямых и формы виражей за ними поездка в чужом воздушном мешке с последующим нырком на точку торможения стала здесь отдельным видом искусства.

Отличился мастерством реализации преимуществ «Спа» в отыгрыш позиций и Даниил Квят – самый успешный гонщик «Ф-1» из России как раз поделился в соцсетях видео с нарезкой пары своих обгонов на Гран-при Бельгии. Наслаждайтесь!

№26 вспомнил атаку на «Уильямс» времен первого сезона за «Торо Россо» в конце прямой «Кэмел» – ему даже пришлось отлавливать машину после контакта (на финиш Даниил приехал 9-м), затем последовал обгон того же «Уильямса» год спустя с красочной блокировкой колеса уже на «Ред Булл» (итог – 4-е место), а завершилась нарезка атакой на «Рено» уже в 2019-м – причем там уже обошлось без контактов и ошибок (7-я позиция под клетчатым флагом).

А вы скучаете по маневрам Квята в «Ф-1»?

Квят ворвался в инсту с мемом про хардбас: запостил мегасэйв и мощный обгон «Феррари» под ту самую песню

Квята прозвали «Торпедой» за неумелые обгоны. Но теперь он красиво разрывает соперников

Квята ждут в «Ф-1» для перестройки худшей команды? Он лучше 7 конкурентов? Нехватка спонсоров не помешает?

Популярные комментарии
Андрей Никитин
Ждём лучшего русского пилота в Ф1 Без Квята скучновато
checker
в 2015 РБ не был космовозкой, а Вилы были с запасом третьей машиной чемпа.. Даня мог бы выложить и больше обгонов со Спа-2015, там он прорывался из подвала 10-ки после доп питстопа на 4-е место, обгоняя не только в конце прямой Кеммель..
Ответ на комментарий Kenny De Schepper
У Квята нет шансов вернуться в Ф1 (так как он там никому не нужен), потому остается рефлексировать на обгоны вёдер, сидя в космовозе. Такое
А Х
Хейт ради хейта - это скучно как пилотаж Боттаса) У Квята катастрофически мало шансов - это да, но после фразы про "не нужен Ф-1" мне хочется поиронизировать над тем что требования к современным пилотам Ф-1 определяются не навыками, а маркетинговым потенциалом: Хэм - нужен, Цунода - нужен, Макс- нужен, Ландо - нужен, Рик - нужен, Алонсо - нужен, при этом Сайнс - не нужен, Француский пилот нужен, а вот кто - пусть жребий выберет. Шумахер - нужен, и соответственно, Феттель уже не нужен!(( Гуань Чжоу - кстати нужен, открытый гей - в прошлом году был нужен, а через пару лет будет нужен арабский пилот. Джови - не нужен, Боттас - не нужен, Леклер - не нужен, Рассел - боже упаси тоже не нужен в формуле где есть Хэм и Ландо! ( тут кстати, можно обсудить, что если Рассел сядет в мерседес, то в английской команде за которую платят немцы будет два английских пилота, хотя мы помним, что согласно лозунгу "We race for equality" - самое важное в Формуле это диверсификация, а не навыки) Так что Квят еще не в неплохой компании по-моему) И кстати, согласен с коллегой в ветке, РБ 2015 не был самовозом.
Ответ на комментарий Kenny De Schepper
У Квята нет шансов вернуться в Ф1 (так как он там никому не нужен), потому остается рефлексировать на обгоны вёдер, сидя в космовозе. Такое
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий