Puma сделала третьи формы по новому шаблону: без эмблемы, зато с большим названием клуба по центру. «Дортмунд» от такого отказался

А «Краснодар» и «Ман Сити» – нет.

В среду сразу несколько европейских команд показали третью форму от Puma на новый сезон. Новые комплекты выглядят непривычно:

Все футболки сделаны по одному шаблону – название команды написано оригинальным клубным шрифтом внутри двух горизонтальных полос, чуть ниже логотип титульного спонсора, сверху значок Puma. Лого команд отправилось на заднюю поверхность майки. У некоторых клубные эмблемы спрятались в фоновом оформлении комплектов в виде паттерна.

«Нашей целью было бросить вызов традиционному дизайну футболок. Мы хотели взглянуть на комплекты игровой формы через новый объектив и раздвинуть границы, насколько это возможно. Легко не рисковать, но мы хотим изменить восприятие обычной игровой футболки», – заявил Карл Таффли, старший руководитель отдела дизайна командных видов спорта компании Puma.

Puma пыталась уйти от классики еще на Евро-2020, тогда у сборных Италии, Чехии и Швейцарии были почти одинаковые выездные формы с необычным шаблоном.

Загружаю...

Но идею не оценили в Дортмунде. Концепт резервной формы дортмундской «Боруссии» слили в сеть еще в начале года: подавляющее большинство фанатов было против, они злились в соцсетях. Многим не понравилось, что на футболке вообще не нашли место для эмблемы клуба (а вот спонсора разместили).

В клубе увидели реакцию фанатов и попросили потерпеть – заявили, что третья форма будет другой.

Теперь посмотрим на резервные формы всех 10 клубов, для которых Puma сделала обновку. Начнем с «Краснодара»:

ПСВ: формально тут даже есть часть эмблемы – название команды красуется и на логотипе.

Озил и его партнеры по «Фенербахче» будут играть в такой форме. Турецкий клуб вышел в новых футболках на матч Лиги Конференций против ХИК, и получилось смешно: полузащитник Мухаммед Гюмюшкая забил, хотел поцеловать эмблему клуба – но так и не нашел ее.

Следующий на очереди – «Марсель».

«Милан» в черном:

Саша Зинченко улыбается, показывая новый комплект «Ман Сити». Болельщики не так обрадовались и уже запустили хэштег #PumaOut. 

Форма для Дениса Черышева и «Валенсии».

Загружаю...

Жаль, что на форме «Боруссии» не попытались написать «Менхенгладбах» или «That German Team». Получилось бы точно интереснее, чем просто «Боруссия».

Французский «Ренн».

И донецкий «Шахтер» тоже в деле. 

А как вам такой дизайн?

Все формы клубов РПЛ: гостевая ЦСКА с черно-оранжевым лого, совпадения «Крыльев» и «Сочи», узоры «Краснодара»

Домашняя форма «Крыльев» = вратарская «Краснодара». Такой же шаблон на форме «Сити» и еще миллиона клубов

Фото: puma.com; fckrasnodar.ru; psv.nlfenerbahce.orgom.fr; mancity.comvalenciacf.comborussia.destaderennais.comshakhtar.com; globallookpress.com

Напоминаем, что у нас есть раздел со скидками, в котором вы сможете найти промокоды Puma.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Тейлор Свифт
Популярные комментарии
Helge
Хрень полная. Так к тому же они пытаются её представить, как какой-то эксклюзив, но штампуют по шаблонам! это просто лол
Rudwas
Дело в том, что название команды подавляется более агрессивным и крупным лого спонсора, и получается не 3-я форма, а тупо спонсора кий мерч. Так что идея может и "новаторская", но исполнение губит её на корню.
Red Devil666
Проблема всех форм из этой выборки, за исключением Валенсии, в том, что спонсор клуба имеет куда большую поверхность для нанесения, нежели надпись-логотип. И, в целом, неплохая идея теряется на фоне букмекерских контор и иже с ними. То есть, визуально вместо ФК Краснодар мы видим ФК Winline
Еще 122 комментария
125 комментариев Написать комментарий