МЫСЛИ ВСЛУХ: как я вижу составы команд на 2022год?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

НОВАЯ ЭРА! Вот как нам преподносят новый сезон и новый регламент. Да, мы видели машину 2022 года, представленную FIA, но мы до сих пор не знаем полный состав гонщик на предстоящий сезон. Я предлагаю немного подумать и предположить, кто может уйти, кто перейти, а кто подняться на ступень выше с Формулы 2...

Для тех, кто не видел машины 2022 года

Что же, есть команды, которые уже согласовали свои составы на 2022 год, предлагаю для начала взглянуть на них, а затем перейти к самому интересному!

Макларен: Ландо Норрис и Даниэль Риккардо (оба до конца 2023 года как минимум) Альпин: Эстебан Окон (до конца 2024 года) и Фернандо Алонсо (есть шансы продления на 2022 год) Феррари: Шарль Леклер (до конца 2024 года) и Карлос Сайнс (до конца 2022 года) Хаас: Мик Шумахер и Никита Мазепин (оба до конца 2022 года)

Переходим к "десерту", а то есть к командам, которые еще не утвердили одного или двух пилотов на следующий год...

Загружаю...

Мерседес: Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл

Всем фанатам Формулы 1 уже известно, что Льюис продлил контракт с командой до 2023 года включительно, но вот что со вторым местом? И тут несколько вариантов - оставлять Боттаса или брать нереально быстрого и талантливого Джорджа Рассела. Я хотела бы видеть именно Джорджа в роли боевого пилота команды Мерседес, так как считаю его достойным претендентом на это место. Единственное, чего я не хочу видеть, если возьмут Рассела, так это как из него будут делать "второго" пилота, который должен помогать Льюису...

Ред Булл: Макс Ферстаппен и Серхио Перес

Макс верит в свою команду и в людей, с которыми работает, поэтому контракт у него как минимум до конца 2023 года. Вот что насчет Серхио? Я ссылаюсь на слова Доктора Марко, который сказал, что не планирует менять составы Ред Булл и Альфа Таури, следовательно, здесь изменений не будет. Ведутся разговоры насчет срока Серхио в команде, на мой взгляд, его подпишут только на год - до конца 2022 года.

Астон Мартин: Себастьян Феттель и Лэнс Стролл

Срок контракта с Себастьяном не разглашается, но он как минимум на два года, то есть до конца 2022 года точно он будет выступать за Астон Мартин. Так как команда принадлежит отцу Лэнса - Лоуренсу Строллу, не имеет смысла гадать, кто займет второе вакантное место в команде.

Альфа Таури: Пьер Гасли и Юки Цунода

Да, были слухи, что Пьер ищет для себя место в другой команде, но все это осталось на уровне слухов. Хельмут Марко предельно ясно высказался насчет Гасли, у которого контракт с Ред Булл и Альфа Таури до конца 2023 года. Вспомним, что он говорил про нежелание менять составы, поэтому Юки продолжит свою карьеру за "маленьких быков". Немного моего мнения: смотря Формулу 2 и видя результаты Юри Випса и Лиама Лоусона, я не понимаю для чего продлевать Юки, он не показывает тех результатов, которых от него ждали. Да, я понимаю, что это лишь дебютный сезон и прошла только первая половина сезона, но я не вижу в нем каких - то явных признаков таланта или быстроты. Хотелось бы видеть на его месте Юри, тем более что он сейчас ведет борьбу в своем чемпионате в топ - 5 и имеет очки суперлицензии.

Загружаю...

Альфа Ромео: Каллум Айлотт и Роберт Шварцман (возможен Тео Пуршер)

Я считаю, что лучшим для этой команды будет полное обновление состава. Оба гонщика имеют суперлицензию, поэтому проблем не будет. Каллум на данный момент является тест - пилотом команды Феррари и иногда ездит в пятничных тренировках, заменяя Антонио или Кими в Альфе. Роберт показывает не самый сильным сезон, по сравнению с 2020 годом, но мы продолжаем следить за ним в Формуле 2 и надеяться на его стабильность, потому что именно над эти ему нужно поработать. Что же насчет Тео Пуршера? Он провел недавно тесты новых 18-ти дюймовых шин и он находится именно в академии Заубера, которая очень тесно связана с Альфа Ромео. Единственная проблема, которую он имеет - это неимение суперлицензии (простите за тавтологию), но ему нужно лишь закончить этот сезон в первой 10-ке и тогда лицензия обеспечена. В общем, здесь я не могу уверенно сказать, кто будет в команде. * Есть слухи, что в эту команду может перейти и Боттас, но это лишь слухи.

Виллиямс: Николас Латифи и Вальттери Боттас (возможен кто - то из академии Виллиямс)

Я не знаю почему, но вижу эту команду именно так. Николаса оставят, так как машина становится лучше и он повышает свои навыки, возможно, мы увидим его рост в следующем году. Особенно после очков, полученных в Венгрии, я думаю, что вопрос решится самим собой. Если Джорджа все же возьмут в Мерседес, чего я ему искренне желаю, то Боттасу ничего не останется, как уйти в Виллиямс или покинуть Формулу 1. Если он примет решение об уходе, но начнут смотреть на ребят из академии Виллиямса, но я не вижу там талантливых и быстрых гонщиков, кроме одного, которого буквально недавно уволили из академии - Дэна Тиктума. Поэтому могут посмотреть на других гонщиков Формулы 2 и тут я наблюдаю за потрясающими результатами Оскара Пиастри, который мне очень импонирует в этом сезоне. Здесь аналогично сложная ситуация, поэтому не могу точно сказать состав на 2022 год.

Загружаю...

На данный момент мы имеем такую ситуацию, дальше будем следить за новостями, сообщающимися командами.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Формульный обзор
Популярные комментарии
Emin Zeynali
АР: Каллум Айлотт и Роберт Шварцман (возможен Тео Пуршер). Поддерживаю, идея супер
Ларионова Виолетта
Вы считаете, что нужно заменять полностью состав АР?
Ответ на комментарий Emin Zeynali
АР: Каллум Айлотт и Роберт Шварцман (возможен Тео Пуршер). Поддерживаю, идея супер
Emin Zeynali
Команда превратилась в болото. Всё застоялось, нужны перемены
Ответ на комментарий Ларионова Виолетта
Вы считаете, что нужно заменять полностью состав АР?
3 комментария Написать комментарий