ЦСКА планирует потратить 1,3 млн рублей на исследование потенциала бренда

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

ПФК ЦСКА решил провести исследование потенциала своего бренда, соответствующее объявление размещено в Единой информационной системе в сфере закупок.

Исследование проводится среди мужчин и женщин в возрасте 14-65 лет, проживающих в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. Общее количество интервью - 2599. Участников исследования расспросят об отношении к футболу и ЦСКА, в том числе о причинах, по которым люди болеют именно за этот клуб. Также будут изучаться сложности при посещении матчей, отношение к спонсорам ЦСКА, их товарам и услугам. Кроме этого, будут учитываться семейное положение, наличие детей, образование, уровень дохода респондентов.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
ЦСКА - Онлайн
Популярные комментарии
Андрей Бирюков
Да это очень важно и круто, что клуб думает и главное делает шаги по изучению своего бренда!!! Молодцы.... Плоды обязательно будут!!!
Gaudi31
Грамотное решение. Только зная наш рынок могу уверенно сказать, что 1,3 млн это копейки для подобной задачи.
Wiktor Utkin
А чего до 65 лет? Я с восьми лет за ЦСКА, видел и Боброва, и Федотова, и Николаева и остальных из команды лейтенантов. А теперь, из-за того, что мне 80 меня побоку? Спасибо, клуб родной!
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий