Кампания Эрика Кантоны по созданию фанатского управления клуба получила поддержку 35 тысяч фанатов
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Кампания Эрика Кантоны «Знак для Юнайтед» в партнерстве с MUST получила широкую поддержку со стороны фанатов. По данным Manchester Evening News, более 35 000 фанатов «Юнайтед» подписались на кампанию «Знак за Юнайтед» чуть более чем через 24 с ее начала.
Основная цель этой кампании позволит фанатам «Юнайтед» получить заметные доли владения в клубе, обеспечив им те же права голоса на заседаниях совета директоров, что и у Глейзеров, получив заметную власть в клубе.
На недавнем фан-форуме Джоэл Глейзер пообещал создать «самую крупную схему владения фанатами в мире спорта», чтобы к фанатам относились «как к седьмому Глейзеру» после покупки акций «Юнайтед». Участие клуба в Суперлиге вызвало все недавние протесты Glazers Out. Фанаты хотят получить возможность решать значимые вопросы в управлении клуба.
Кантона сам выступил за идею частичного фанатского упраления и настаивал на том, что он сам хочет стать совладельцем клуба.