Как клубы зарабатывают на ТВ-правах ?Почему доходы среди лиг различаются?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Каждая лига стремится как можно больше заработать .Это возможно благодаря спонсорам ,маркетингу и т.д.Но наиболее важным моментом является доход ,который лига может получить от тв прав.

В Англии ,к примеру, доходы от трансляции матчей помогают покрыть некоторые расходы и тем самым помочь клубам не беспокоиться клубу и финансах.Особенно высоким интересом пользуются матчи ,которые входят в ,так называемый "matchday".Трансляции могут собирать по несколько миллионов лишь за пару дней.Это помогает командам ,так как матчи способны принести им новых поклонников ,а для лиги и клубов это отличный способ заработать.

Доходы ведущих топ-лиг от тв-прав

Стоимость тв прав- в топ лигах

Практически во всех европейских странах наблюдается тенденция к постоянному увеличению стоимости телеправ на трансляцию своих национальных первенств. В Старом Свете относительно высокий уровень популярности внутреннего футбола и по мере совершенствования услуг по предоставлению платного доступа к трансляциям увеличивается и уровень их проникновения в болельщицкую среду. В целом платный футбол становится более доступным и востребованным, хотя в силу разных причин есть и исключения.

Полноценный маркетинговый чемпионат позволяет получить релевантную оценку коммерческого потенциала клубов и обнаружить слабые места в их работе, открыть новые возможности для привлечения спонсоров и лицензиатов, а также активизировать b2c-направление.

Доходы от коммерции,билетов и тв-прав

То есть благодаря коммерческому развитию ,команда способна приобрести и новых поклонников ,и в то же время заработать на этом неплохие деньги.

Доходы клубов от телеправ в топ-лигах

Доход от продаж билетов в той же Англии является одной из составляющих маркетинга как лиги отдельно,так и команд в частности

Возможность оперативно получать данные ,помогает лиге и клубам планировать дальнейшие мероприятия ,а также привлекать спонсоров.

Разница в доходах между ведущими лигами

Ну и главное, благодаря маркетинговому рейтингу лига может точно оценить вклад каждого клуба в коммерческий капитал лиги, что позволит ей оперативно реагировать на происходящее в командах и давать конкретные рекомендации по развитию. Идеальный вариант — создание онлайн-платформы, куда в автоматическом режиме поступают данные от всех клубов, обрабатываются и индексируются в таблицу. Тогда и болельщики от тура к туру смогут отслеживать маркетинговую активность своих команд.

Веду канал в телеграме о Спартаке- t.me/budnigladiatora. Там много новостей появляется быстрее ,так что подписывайтесь-буду рад всех видеть)

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Будни Гладиатора