Seven f***g guys!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Я сегодня постараюсь кратко. На этот раз - действительно кратко, а не по своему "кратко". Все уже видели, знают и запомнили эпизод с нарушением Тампой численного состава во время которого Ондреем Палатом был забит гол.

Вот видео эпизода:

Вот большой скриншот оного:

Если вы предполагаете, что я буду сейчас объяснять, что судьи всё сделали правильно - то вы ошибаетесь, ровно, как эти самые судьи. Это была результативная судейская ошибка. Тампа должна была в этом эпизоде получить удаление за нарушение численного состава.

И, в общем-то понятно почему эта ошибка была допущена.

На скриншоте четко видно - не только количество игроков Тампы, но и положение и куда смотрят оба лайнсмена и оба рефери матча. Первый рефери - на линии ворот Айлендерс смотрит на Кучерова с шайбой и прессингующего его Барзала. Один лайнсмен - на синей линии Айлендерс и смотрит в зону Айлендерс в полоборота. Второй лайнсмен - между синей и красной - смотрит напротив себя. Ну и, наконец, главный "виновник торжества" - второй рефери. Он находится между синей Тампы и красной. Спиной к воротам Тампы. И вот в этом положении получается, что Виктор Хедман не попадает в поле зрения ни одного из официальных лиц матча. Здесь это косяк именно второго судьи, который не должен был оставлять Хедмана у себя за спиной. Он должен был быть приблизительно в той же позе, но на несколько шагов сзади, чтобы иметь обзор всех игроков на льду. Неверный выбор позиции судьей, утрата обзора происходящего на площадке. Не буду говорить однозначно, но я подозреваю, что второй рефери рассудил типа, "то, что у меня за спиной уже на игровой момент никак не влияет, поэтому подъеду ка я поближе, чтобы лучше видеть, что там происходит". Это ошибка. Но судьи не "простили" нарушение численного состава Тампой, а не увидели оного из-за неверного выбора позиции.

Загружаю...

Но в этом матче было ещё две результативные ошибки судейской бригады, в результате которых были забиты голы.

Первая - позволила Айлендерс сделать счёт 1-1.

Смотрим видео:

И смотрим фото Скотта Одетта, который поймал момент удара Адама Пелека (или Пелеча, как правильно, подскажите?) в спину Брэйдена Пойнта:

Сравниваем фотографию Одетта с правилом № 59 из официального свода правил НХЛ:

59.1 Cross-checking - The action of using the shaft of the stick between the two hands to forcefully check an opponent.

Загружаю...

Да, это оно на фото и видео.

Но вместо этого Пойнт был удален на 2 минуты за атаку вратаря. Айлендерс в этом большинстве (где они по идее должны были остаться наоборот в меньшинстве) забили гол и сравняли счёт.

В с Пойнтом, судьи, вероятно, не смогли верно оценить эпизод по причине его высокой скорости. Они по сути среагировали на окончание эпизода - когда Пойнт уже врезался в Варламова. Но эпизод с кросс-чекингом Пелека в спину... Ну, его видно на замделенном повторе. Его четко видно на фотографии Скотта Одетта.

Но в динамике - вполне вероятно, что судьи не успели среагировать на именно удар в спину от Пелека. Скриншота, подобного тому, что по нарушению численного состава у меня по этому эпизоду нет, но вот я почти уверен, что если посмотреть диспозицию судей в этот момент, то выяснится, что они и там заняли неверную позицию и поэтому удар в спину не заметили, а увидели только концовку эпизода. Так или иначе - тут мы имеем две результативные ошибки судей, превратившие 1-0 в 2-1.

Всё?

Нет.

Входит... Да, шутка повторенная два раза подряд становится глупостью, но и хрен бы с ним.

Входит гол Мэтта Барзала.

Увы, такого ракурса, как с голом Палата нет, но и на следующем видео и скриншоте всё понятно.

Смотрим видео:

Смотрим скриншот:

К сожалению, на видео не попадают одновременно все игроки, но в первую секунду, прямо с самого начала видео видно, что со скамейки Айлендерс выскакивает игрок (отмечен №6), когда два защитника, едущие на смену, находятся от борта метрах в 5-7, если не больше ещё. К сожалению, на этом видео не такой очевидный ракурс, как на том скриншоте с нарушением численного Тампой, но если покадрово смотреть первые 3-4 секунды, то, в общем-то... 

Здесь почти невозможно оценить диспозицию судей, как на первом скриншоте, поэтому я не буду предполагать почему же так случилось. Но... Случилось, да.

Загружаю...

Вот такие пироги с голами, забитыми во второй игре полуфинала Кубка Стэнли (не в предсезонке какой-нибудь) с нарушением численного состава.

В итоге судьи совершили три результативные ошибки в матче, в результате которых были забиты голы. Одна из них - с голом Палата - была совершена в пользу Тампы. И две - с голом Барзала и реализованным "удалением" Пойнта - в пользу Айлендерс.

Поэтому просто... Ну, не знаю, давайте будем что-ли чуть более объективными, и будем рассматривать все события матча, а не только одно единственное, подтверждающее нашу теорию.

А в остальном.

Верим В Тампу, как обычно.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
#ВеримВТампу
Популярные комментарии
Simbad
Все по делу, хотелось бы выслушать упоротого товарища Вукоту или любого представителя фан движа островов, которые давеча заявляли, что гол Палата сломал айлендерс игру.
Алексей Челюканов
В этом и проблема всей НХЛ. Ни в одном другом виде спорта нет "правил для регулярки" и правил "для плей-офф". Есть просто правила. А в НХЛ постоянные крики слышны: "за такое в плей-офф не удаляют". Простите, а почему? Других то правил нет.
Ответ на комментарий ivashka20xx
Спасибо за развернутый ответ! Да, я примерно так и понял, что была атака игрока без шайбы, но сама ситуация выглядела смешной для полуфинала КС :)
Алексей Челюканов
Ну как же так... Вы же сами цитируете правило: player come onto the ice before his teammate is within the five foot (5’) limit of the players’ bench 5 футов от скамейки. 5 футов. Полтора метра. Там и близко нет пяти футов от скамейки у ближайшего защитника, когда вышедший игрок Айлендерс уже в движении. Точно также я могу сказать, что судья мог оценить, что и Хедман в 5 футах от скамейки... Ну плюс/минус. Ибо он там находится приблизительно на таком же расстоянии. Это именно, что демагогия. И в том и в другом случае было нарушение численного состава, согласно правилам. И в том и в другом случае судьи этого не заметили. А дальше - это уже интерпретации каждого по собственным предпочтениям - что было "хуже", а что - "лучше"
Ответ на комментарий gennah
Демагогия, говорите... Правило 74 (NHL): "At the discretion of the on-ice officials, should a substituting player come onto the ice before his teammate is within the five foot (5’) limit of the players’ bench (and therefore clearly causing his team to have too many players on the ice), then a bench minor penalty may be assessed." Обратите внимание на слова "At the discretion of the on-ice officials". Игрок айлендерс очевидно завернул на замену, и был у борта, когда заменивший его игрок и двух шагов не сделал. Повторюсь, такое случается часто, и в реальном времени особо и не разберёшь, было там пять футов или не было, когда выскочивший игрок поставил обе ноги на лёд. И судьи свистят too many men, только когда это ну уж совсем очевидно, без всяких скриншотов и повторов. Вот как у Тампы было. Так говорят правила. А правила - это не демагогия.
Еще 27 комментариев
30 комментариев Написать комментарий