Ещё раз о Кубке Англии

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Этот день в истории футбола:

16 мая 1987 года в финале Кубка Англии сошлись «Ковентри Сити» и «Тоттенхэм Хотспур». Фаворитом считался «Тоттенхэм» («шпоры» ещё ни разу не проигрывали в финале). Для «Ковентри» же это был первый финал в истории. Несмотря на предматчевые ожидания, победу одержал «Ковентри», забив решающий гол в овертайме.

Но тот финал примечателен не только этим. Накануне матча производитель формы «Тоттенхэма» компания Hummel предоставила клубу шесть комплектов. У четырёх из них на майках было написано имя титульного спонсора – пивоваренной компании Holsten. Два других комплекта были без этой надписи, так как планировались для использования молодежной командой, отправлявшейся на турнир в Германию.

Также Футбольная ассоциация высказала свои сомнения в целесообразности рекламы алкоголя на майках, так как у матча будет огромная аудитория, а до сих пор команды с «алкогольными» спонсорами в финалах Кубка не играли. Из-за этого в руководстве «шпор» решили перестраховаться, оставили майки без спонсора «про запас».

В конечном счёте, играть в майках с пивным спонсором разрешили. В день матча администратор команды достал из коробки по две белые майки с номерами от 2 до 14. В раздевалке их разложили номерами вверх, и на отсутствие надписей на некоторых из них не обратили внимания. По одной из версий некоторые игроки надели майки с длинными рукавами, некоторые из которых и были без названия спонсора; другие сразу выбрали майки с короткими рукавами.

Из воспоминаний Клайва Аллена: «Финал запомнился и из-за того, что на некоторых наших майках не было надписи Holsten. Никто в раздевалке и внимания не обратил на это. Когда тебе предстоит сыграть в финале, ты просто не смотришь на то, что написано на твоей майке. Только на разминке я заметил, что что-то не так. Я увидел, что на майке Глена Ходдла нет надписи. Когда он подошёл ко мне, я спросил его: «А где твой Holsten?». Он ответил: «У нас матч на носу, не думаю, что стоит выпивать сейчас».

Как бы то ни было, но именно это обстоятельство стало для Holsten большей рекламой, чем надпись на всех футболках.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
planetafutbol
Популярные комментарии
Aleksandr Hidden Brilliantov
Классно. Не знал эту историю. Спасибо!
1 комментарий Написать комментарий