«МЮ» меняет спонсора на футболке. Выбрали не самый выгодный вариант – ради взаимодействия с болельщиками

Клуб говорит, что это крупнейший контракт в мире за время пандемии.

«Манчестер Юнайтед» объявил о соглашении с TeamViewer Group – компания заменит «Шевроле» как титульный спонсор с сезона-2021/22. По данным Лори Уитуэлла (главный эксперт по «МЮ» в The Athletic), это 5-летний контракт. Сделка сравнима с контрактом «Барселоны» и Rakuten, который оценивается в 47 млн фунтов – выходит, за пять лет «Юнайтед» заработает 235 млн фунтов.

Саймон Стоун из BBC добавляет: в клубе преподносят сделку как самый крупный спонсорский контракт в АПЛ и самый крупный контракт в мире, подписанный во время пандемии.

Загружаю...

• Компания специализируется на облачных технологиях: через продукты TeamViewer пользователи могут подключать устройства для удаленного мониторинга и контроля, передавать файлы, администрировать целую IT-сеть компании, организовывать видеосвязь и веб-конференции. 

В 2019-м компания выручила 390,2 млн евро, ее прибыль – 103,9. Для TeamViewer сделка с «Юнайтед» – возможность прокачать азиатский рынок, где у «МЮ» большие охваты: всего 12,2% доходов TeamViewer сейчас получает на Азиатско-Тихоокеанском рынке. 

• Главный продукт компании – он и называется TeamViewer – установлен более чем на 2,5 миллиарда уникальных устройств, 500 млн подключений появились в последние 20 месяцев. TeamViewer в личных целях можно пользоваться бесплатно.

«Возможность общаться и сотрудничать никогда не была так важна для мира и нашего сообщества, как сейчас. Мы с нетерпением ждем возможности работать с TeamViewer», – заявил управляющий директор «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд.

• The Times пишет, что «Юнайтед» сознательно отказался от более жирных контрактов в пользу TeamViewer. Среди финального списка кандидатов на партнерство (10 компаний) несколько предлагали больше 47 млн фунтов – но клуб выбрал именно TeamViewer, потому что «чувствовал совместимость».

Это подтверждает Арнольд: 

«TeamViewer не предложила нам самые большие деньги. Но то, что компания дает нам, выходит далеко за финансовые рамки».

Associated Press поясняет: управляющий директор клуба уверен, что TeamViewer поможет взаимодействовать с болельщиками «Манчестер Юнайтед», которых не было на стадионе уже год. 

Загружаю...

• «Шевроле» платил больше: по разным данным, от 51 (The Telegraph) до 64 (ESPN) млн фунтов в год. The Athletic писал про 425 млн фунтов за 7 лет = примерно 60 млн в год.

Но есть уточнение: в эту сумму (какой бы она ни была) входила плата за автомобильное спонсорство. Теперь «Юнайтед» ищет нового транспортного партнера – Марк Огден из ESPN предполагает, что такая сделка может дать «МЮ» еще 10 млн фунтов в год.

Если цифры действительно такие, «МЮ» суммарно будет получать 57 млн в год – цифры, схожие с контрактом с «Шевроле».

• Пока неизвестно, как будет выглядеть логотип на форме – но Роб Доусон из ESPN пишет, что название спонсора наверняка нанесут белым цветом в линию (в стандартной айдентике используют синий, а надпись располагается под иконкой). Вероятно, как показали на фото с анонсом.

• В 2019-м маркетинговое агентство Kantar проводило исследование по заказу клуба (цифры используются в релизе сделки): у «МЮ» 1,1 миллиарда фанатов, из них 253 млн – в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Кстати, летом обновится не только спонсор на игровой футболке – поменяется логотип на тренировочной форме и название тренировочной базы клуба: AON владеет правами в обоих слотах, но контракт заканчивается в конце сезона.

У «МЮ» появился спортивный директор – первый в истории! Он в клубе с 2013-го (привел Мойес), будет отвечать за трансферы, Сульшер не против

Фото: Gettyimages.ru/Julian Finney

Популярные комментарии
druff
Доход IT компании - 400 млн фунтов в год, прибыль - 100млн. И половину прибыли они будут отдавать футбольному клубу (пусть и одному из самых популярных) за рекламу своего продукта. Мне кажется это слегка рискованной сделкой, ладно когда гиганты тратят "копейки" из своего бюджета, но тут ТимВьювер прям ва банк идёт.
Семён Потапов
Vodafone выглядел прекрасно.
Ответ на комментарий Антон Кривенко
Вспомните Vodafone)
eversad
Не нравился неадаптированный под форму желтый крест. Рад сделке и рад выбору компании. Контракт составляет значительную сумму от оборота, значит партнёрство будет в фокусе. Ну и компания так или иначе делает мир лучше, а не ставки...
Еще 73 комментария
76 комментариев Написать комментарий