«Филадельфия» открывает продакшн. Будут продюсировать маскота Гритти, писать подкасты и делать контент для коллег из НБА

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Спортивные организации плотнее укрепляются в понимании того, что ключевая задача - создание контента. Эта мысль нашла подтверждение во время карантина, когда привычные процессы внутри клубов остановились. Единственными отделами, которые не только не остановились, а напротив, нагрузка на которые возросла - подразделения, которые создают контент со стороны клуба.

Важность этого направления работы в последних интервью регулярно подтверждает Ферран Сориано - босс City Football Group, который руководит несколькими клубами на разных континентах. В CFG медийная составляющая идет сразу после спортивной, а сами руководители холдинга в качестве ориентира называют компанию "Walt Disney".

Логично, что "Манчестер Сити", который принадлежит City Football Group, стал пионером в том, чтобы снимать спортивные документальные фильмы, когда выпустили в партнерстве с Amazon "Все или ничего" - хит, успех которого привел к тому, что спортивные документальные фильмы полились непрерывным потоком .

Загружаю...

Отголоски трансформации спортивных клубов в медиа-компании разносились недавно, когда стало известно о том, что "Милан" запустил "The Studios: Milan Media House". Новый медиацентр взял на себя подготовку, производство и распространение клубного контента, а также будет работать на нужды спонсоров клуба и создавать контент для внешних подрядчиков.

Сегодня о создании полноценного подразделения, которое будет заниматься контентом, заявили в клубе НХЛ "Филадельфия Флайерз".

На домашней арене клуба - "Веллс-Фарго центре" - открылся собственный продакшн "On the Fly Productions". Новая студия не будет работать исключительно на хоккейный клуб, а станет выполнять функции маркетингового и творческого подразделения компании Comcast Spectator, владеющей франшизой.

Comcast Spectator - заметный игрок на рынке спортивного бизнеса США. Помимо хоккейного клуба, компания владеет франшизой баскетбольного клуба "Филадельфия 76" из НБА, командами по лакроссу, киберспортивной командой "Philadelphia Fusion" из Overwatch League, и даже местным спортивным телевизионным каналом. Из этого многочисленного портфеля выделяется то, что теперь новая студия будет делать контент для соседей-коллег из НБА.

Новое подразделение возглавил Марк Зартар - вице-президент "Флайерз" по маркетингу, в новой студии ему предстоит управлять 30 сотрудниками. Создание студии призвано устранить зависимость клубов от внешних агенство, создаст дополнительный источник дохода благодаря внешним заказчикам, а также даст большую творческую свободу. Некоторые творческие планы известны уже сейчас. Например, планируют плотно заняться записью подкастов. Также новая студия планирует на полную катушку использовать образ маскота "Флайзер" - Гритти.

Загружаю...

У Гритти удивительная история. У "Филадельфии" долгое время вообще не было маскота, Гритти появился только в 2018 году. Непонятное существо, без внятной истории и обоснования поначалу вызвало недоумение у болельщиков, однако благодаря талантливой смелой работе в соцсетях Гритти раскрутился. Пародии на звезд масштаба Ким Кардашьян, смелые выходки а также забавный трешток с другими маскотами превратили его в настоящий феномен. Просто посмотрите короткое видео о том, как именно Гритти стал звездой.

В пандемию популярность оранжевого чудовища возросла, как и количество связанного с ним публикуемого контента. "On the Fly Productions" возьмется за полноценное продюсирование и раскрутку Гритти и постарается максимизировать отдачу от него как медийного актива.

Вероятно, в ближайшее время мы все чаще будем свидетелями того, как клубы выходят за границы спорта и все больше укрепляются в роли медийных корпораций. Еще больше классных сюжетов о спортивном бизнесе ищите в нашем Телеграмме

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Спортивный Бизнес
Популярные комментарии
Александр Маслов
Матерь Божья
nui?
А, так вчера это был продакшн
Лариса Якуничева
Не то слово
Ответ на комментарий Александр Маслов
Матерь Божья
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий