Реальная тряска и отвратительный обзор из болида «Ф-1»: мощная запись круга с камеры на шлеме гонщика

Прокатитесь по легендарной Имоле с новичком «Альфа Таури».

«Альфа Таури» зависла между крепкими середняками «Формулы-1» и аутсайдерами даже после ребрендинга из дочерней команды «Ред Булл». В 2020-м, правда, итальянцы чуть было не обогнали земляков из «Феррари», однако такой успех в основном связан с провалом Скудерии. Вклиниться в борьбу с «Астон Мартин», «Маклареном» и «Альпин» теперь поможет Юки Цунода – открытие сезона-2020 «Формулы-2» и сменщик Даниила Квята.

Юки показал, как его глазами из новенького AT02 выглядит трасса в Имоле – она находится в двух шагах от базы «Альфа Таури» в Фаэнце.

Для желающих в полной мере насладиться смазанными пейзажами, среди которых 18 апреля пройдет этап под названием «Пирелли» Гран-при «сделано в Италии» и Эмилии-Романьи» (не шутка) – шестиминутная версия.

После привычных плавных онбордов, снятых камерами со стабилизаторами, бросается в глазах дикая тряска – да, все неровности пилоты буквально ощущают телом (и особенно пятой точкой). Им приходится анализировать ситуацию в условиях крайне ограниченного обзором, да еще и с гало. Впрочем, они перестают замечать систему защиты головы после пары кругов – вот и японец атакует поребрики почти сразу же!

А еще профессиональные гонщики смотрят на повороты не так, как стримеры-любители: их взгляд направлен на выход из виража, а не на апекс (об этом мы подробно рассказывали). Это заметно и в видео – Цунода рано поворачивает голову, ища вход в следующий поворот.

Юки быстро освоился в машинах «Формулы-3» и «Формулы-2» с примерно таким же ужасным обзором и гало – осталось привыкнуть к более высоким мощностям и сражениям с лучшими пилотами мира.

Гонщики «Формулы-1» при прохождении поворотов смотрят совсем не туда, куда все думали

Болид «Ф-1» теперь выдержит лобовой удар в 20 тонн. Это ответ на аварию, в которой 17-летний гонщик потерял ноги

Указатели на трассе «Ф-1» в 1164 раза ярче экранов в кинотеатрах. Но гонщики все равно пропускают требования на них

Фото: скриншот Youtube

Популярные комментарии
alg
Ничего реального в этой тряске нет. Человеческий мозг все это фильтрует и компенсирует. Да и не нужно никакое видео "глазами пилота" чтобы это понять. Все ездят за рулем, или даже не за рулем, и знают ощущения от тряски. Даже если дорога очень-очень плохая, проблем с обзором и ориентацией у человека из-за этого не возникает.
@yramydr
нам на то и два глаза, чтобы мозг через глаза строил объемное пространство, да обзор не очень и тряска, но через видео все равно не передашь, что видит пилот. Тоже самое что смотреть запись с видеорегистратора и непосредственно сидеть за рулем
drow elf
ну это же Имола - классический старый автодром с кочками. На новых тилькедромах гладенький асфальт и такой тряски нет.
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий