Как судьи Самоделкину на золото тянут

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Тех. бригада совершенно в наглую тащит Самоделкину на победу. Ей должны были снять каскад - т.к. не только выехала в тройки с трикселя - но и коснулась льда второй ногой - и перенесла на него вес. Не заметить этого было невозможно.

Должно было быть не 3A+3T, а 3A+COMBO+3T* Баллов 5 судьи Самоделкиной подарили. Кто не знает правил: если в каскаде в короткой программе первый прыжок со степаутом и делается второй - то этот прыжок обнуляется и к первому прыжку обязательно GOE -5

И та же самая тех панель рисует q на трикселе Акатьевой - хотя он был абсолютно докрученным:

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
новости фк
Популярные комментарии
Voldemar Bole
Наверное судьи прочитали мой пост ))
Ответ на комментарий alexpolyansky
ну вот в итоге она осталась с деревянной медалью
Юстас Алексу
Девочки мелкие, а у судей нет луп. Просто не разглядели.
Наталья Еськова
Все , что наболело автор высказал, ещё во время прокатов эта мысль в ленте всем вдалбливалась((( но как говорится пишите в спортлото
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий