Первый рев двигателя новой «Формулы-1» – звук воссоединения «Макларена» и «Мерседеса»

Важнейший момент для возрождения команды.

Прошлый сезон «Формулы-1» завершился всего 40 дней назад – но команды уже начали гонку за победу в новом. Пока «Феррари» и «Альфа Таури» проводят частные тесты с новыми пилотами на старых машинах, а Себастьян Феттель удивляет лысиной на подгонке сиденья в «Астон Мартин», «Макларен» вырвался в лидеры по производству актуальной машины: 27 января первым в пелотоне запустил двигатель.

Загружаю...

Запуск мотора для оранжевой команды – важнейший момент для возрождения: после трех сезонов с «Рено» «Макларен» вернулся к «Мерседесу» и полностью перестроил машину под чемпионскую силовую установку.

«Этот мотор лучше нам подходит: в нем больше мощности, он надежнее, – поделился впечатлениями гонщик-«ветеран» команды Ландо Норрис. – Он немного лучше с точки зрения компоновки, расположения в болиде. Так что да, в целом у нас есть несколько поводов для оптимизма.

Хотя я не все знаю – уверен, есть и какие-то негативные моменты. Более того, у нас были отличные отношения с «Рено», у нас все шло гладко и мы их хорошо знали. Теперь же, уверен, нас ждет много нового».

«Пришлось многое проектировать заново, особенно различные системы машины – к примеру, охлаждение и электронику, – рассказал технический директор Джеймс Ки. – Не только шасси будет другим, коробка передач тоже и, конечно, двигатель, так что MCL35M будет чем-то вроде новой машины. Мы изменили подход к развитию болида.

Мы быстры в высокоскоростных поворотах. Безусловно, с начала сезона мы были очень конкурентоспособны в средне- и высокоскоростных поворотах. Другая сильная сторона – торможения после прямых.

Загружаю...

Что касается недостатков, нам все еще нужны улучшения по части медленных поворотов. Машина уже не так плоха, как ранее, и мы приложим большие усилия для того, чтобы улучшить скорость, баланс и стабильность в определенных типах медленных поворотов».

Может, новый мотор и не решит проблему с медленными поворотами, но точно ускорит машину во всех остальных частях трека. «Макларен» теперь точно станет опаснее.

«Макларен» взлетел в топ-3 «Ф-1» и забрал $245 млн в один день. Теперь ждет нового гонщика-лидера и переходит на лучший мотор

«Макларен» всколыхнул мир моды новой коллекцией от люксового бренда. Представил бомбер с имитацией «аэродинамики» болида «Ф-1»

«Макларен» скопировал нос у «Мерседеса» – и сломал себе весь прогресс в «Ф-1». Пилоты жалуются, а новинку пришлось переделывать

Фото: globallookpress.com/Dppi/Antonin Vincent

Популярные комментарии
Вованыч7
Сложно будет взять 3е место. Тем более 2е. 4е может быть возьмут. И не благодаря мотору, а благодаря шасси. Рено не намного слабее был.
Ответ на комментарий Alfred Nobel
Ура! Надеюсь 2 или 3 место в кубке возьмут. И можно будет забыть о GP2 engine disaster.
Вованыч7
А я не вижу, что мотор Мерседес заметно лучше Рено. Рейсинг Пойнт поехал только когда кардинально изменили шасси. Про Вильямс вообще молчу. Макларен на прямых ехал не хуже Мерседесов. В медленных поворотах в основном проигрывал. Поэтому считаю, что Макларен ничего особо не выиграет от перехода на Мерседес. Если и выиграет, то за счет того, что им разрешено внести изменения в шасси за счет интеграции нового мотора. 3е место будет сложно взять.
Ответ на комментарий blaunch
Рено, Мак, Астон и Фуры будут примерно равны. И будут друг у друга постоянно отнимать очки. Нужно просто победить в средней группе. Более лучший мотор. А мерин лучше Рено. Новое шасси, новая коробка. И Рик. Выглядит все перспективно.
eai
Сам по себе мерседес ничего не дает - доказано вильямсом. Смогут ли в макларене оптимально подогнать шасси под новый мотор - большой вопрос. По крайней мере в первый год с рено они очень страдали. Но если получится - могут побороться за 3 место в кубке. О втором месте конечно не может быть и речи, редбул слишком силен. Но более вероятен вариант что в первый же год оптимально встроить мотор не получится и они займут 5-6 место. Астон определенно будет очень силен (правда гонщики у него не очень). Рено вполне возможно станет лидером середняков. И ферари явно поедет намного лучше чем в прошлом году. Перспективы макларена на текущий сезон туманны. Я вообще не разделяю странное мнение о том что только факт возврата к мерседесу якобы позволит макларену сразу бороться чуть ли не за победы.
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий