«Монреаль Импакт»: новые стиль, название и логотип

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Канадская команда МЛС (MLS) «Монреаль Импакт» (Montreal Impact) представила совершенно новые стиль, название и логотип клуба.

 Отныне команда из Квебека будет называться «Клёб де Фут Монреаль» (CF Montréal). С помощью ребрендинга владельцы клуба хотят сделать акцент на исторические особенности города, сочетающего в себе несколько культур.

С точки зрения дизайна, обновленная эмблема команды претерпела значительные изменения. Было решено отказаться от предыдущих контуров в пользу круглой формы. В основе представленного логотипа — четыре серебряные буквы «M», окруженные восемью стрелками, вместе формирующие изображение ледяного кристалла. Контур эмблемы дважды окружает надписи «CLUB DE FOOT MONTR󠄱ÉAL», которые разделены двумя серебряными геральдическими лилиями, перешедшими из предыдущей эмблемы. Новый логотип состоит из трех цветов: черного, серебряного и синего.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
ЛоготипСпорт
Популярные комментарии
Alessio91
Это, на самом деле, очень интересный кейс. Многие фанаты в ужасе от ребрендинга. 1) Их бесит foot. Так называют футбол во Франции, но только в фамильярном стиле. Канадцы же, как и американцы, предпочитают соккер. Кроме того, это даёт англофонам повод для шуток. Это не только похоже на нелепое "клуб ноги", но также club foot означает кривую (в буквальном смысле) ногу. Получается, что футболисты кривоногие. 2) Уже готов мерч с аббревиатурой CFM. Но на сленге это означает Come f@ck me. Ещё один повод для насмешек. 3) Из-за снежинки на лого многие уже дали команде прозвище snowflakes, так на сленге называют слабых и слишком ранимых людей. 4) Некоторым снежинка на чёрном фоне напоминает дырку в заднице. Плюс там есть стрелочки, указывающие на центр. Сами свяжите это с CFM. 5) Наконец, серый и темно-синий цвета на чёрном фоне - это мягко говоря очень спорное дизайнерское решение.
Alessio91
Самое главное, что руководство в курсе всего этого, но ему плевать на мнение фанатов. Лого они разработали больше года назад, но до сих пор держали в тайне и уже не собираются менять. В общем, это может стать грандиозным маркетинговым провалом. П. С. В феврале ещё должны представить новую форму. Так что, возможно, неприятные сюрпризы не закончились.
Alessio91
И тут все зависит от болельщиков. Руководство надеется, что они просто побурчат и успокоятся. Но, если они не будут покупать атрибутику и устроят бойкот (когда снимут ковидные ограничения), клубу придётся исправлять ошибки. В общем, интересно будет понаблюдать) Лично мне прежнее название не особо нравилось. Просто "Монреаль" лучше. Так что идея с ребрендингом в целом неплохая, но реализация получилась ужасной. Удивительно, ведь в Северной Америке спортивный маркетинг на очень высоком уровне.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий