Красный нос

Вчерашняя презентация новой Феррари, вызвала у меня определенную боязнь за интригу в предстоящем чемпионате, но не потому, что я увидел космический звездолет, который начнет сокрушать всех с самого начала на астероиды, а потому, что мне приснился сегодня Ньюи, который в конвульсиях катался по полу с истерическим смешком, и это все после того, как новый МакЛарен, вызвал широченную, ехидную улыбку на его лице. Как бы Мерседес с Лотусом окончательно не довели старика до могилы, а то знаете, от смеха ведь тоже умереть можно.

Хочется в итоге отступить от лирики, но увы - не можется. Мне действительно жаль Феррари, ведь они явно заслуживают гораздо большего, чем имеют. Николас Томбасис и Пэт Фрай явно не те люди, которые должны разрабатывать болид для такой команды.

Одному хочется верить, что уродский нос и квадратные формы прекрасны, а другой, представляет эволюцию - как некий шаг в сторону, а не вперед. При этом, первый еще и осознает, что страшные машины, как скажем и женщины, в большинстве своем, успеха не добиваются, но печалит в его случае не осознание, а дурной вкус.

Может мне так кажется потому, что я ожидал большего, особенно в связи с постоянным трепом Фрая о том, что они отступили от пути консерватизма и встали на путь риска и вообще, иного подхода? Но что мы увидели вчера?

150-ю Италию, с задней подвеской на тягах (наконец), двойным воздухозаборником аля МакЛарен прошлого года на макушке, от которого в Уокинге в итоге отказались, да общим, слишком буквальным пониманием правил? Где же рискованные идеи? Почему ими даже в зачатке не пахнет?

При этом, еще складывается стойкое ощущение, что проблемы с аэродинамикой только усугубились, нос даже у Катерхема выглядит не таким кирпичным - и это при том, что Лука явно не дурак, раз хочет уменьшить влияние аэродинамики в современной Формуле 1, но зачем же начинать с себя? Выглядит все это как то крайне опрометчиво, ей богу. И ладно там плазмы, но Фернандо, ему то за что такие муки?

Конечно, судить по одному лишь внешнему виду не бог есть что, не совсем мягко говоря правильно, но и рассказы технического штаба, к сожалению, тоже не вызывают идиллию. А когда вчера я наконец увидел, как на топ-гировском кольце, MP4-12C обошел Бугатти Вейрон, да разорвал 458-ю Италию в клочья, то сразу вот, прямо с утра, после вчерашней тяпницы, с головной болью - сел писать данную заметку, да письмо Луки, в котором советую ему, поступить как в Порше в свое время - переключиться на внедорожники, ибо негоже его гонщикам рассекать сугробы Фьорано на американских джипах, но самое главное - подсуетиться и перехватить Джеймса Ки, а этих двух, отправить куда подальше.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
checker
Топ гир, говоришь.. ну-ну.. у них даже британский пылесос, собранный в китае, порвет любую немецкую или итальянскую спортивную машинку.. Кларксон и два других клоуна до сих пор уверены, что британия правит морями..;)
Хак_Мак
Так и речь и о том, что 827 гораздо больше 707, чем 216 175и!:) И свои 20 лет отсчета можно брать с разных точек, возьмите 80-00 для своей любимой Феррари и смейтесь на здоровье! Не надо носится с легендарностью как известно кто с торбой!:) Что больше: 15 чемпионов мира за 61 год или 12 за 45 лет?:) Так Виллы больше МакЛарена добивались или Феррари?:) В эти 20 лет., например 80-00?:) А кто в эти 20 лет добивался больше - МакЛарен или Феррари? Давайте еще 50-70 возьмем, хорошо тоже будет - Феррари есть, а больше никого и нет:) Кстати, вы читать свои собственные сообщения пробуете?:) «Смотрят в графу проведенных гонок и одержанных побед» кто написал? Где здесь КК и Чемпионы?:)
Ответ на комментарий dmsstar
Бредите, как и многие болельщики Феррари в этом вопросе около 705 ГП и 175 побед МЛ около 825 и 216 у Феррари -------------------------- Бредите, как и многие болельщики Макларен в этом вопросе. Речь шла про легенды в Ф-1, а не про кпд выступлений. Ознакомтесь может с текстами ниже для начала. 827 ГП больше, чем 707, так же как и 216 Побед больше, чем 175, так же как и КК 16 против 8 (вообще в два раза), так же как и чемпионов мира 15 против 12. Это называется недотягивает. Команда Вильямс взяла КК в 92, 93, 94, 96, 97 против 98 у Макларена (и это за щесть лет, вот смехота, почти столько же столько Макларен за всю жизнь), чемпионами мира становились в 92, 93, 96, 97, то есть 4 раза против 98, 99, 2008 у Макларена. Плохо с цифирью. Очень плохо. Тренируйтесь.
Hiko
Diablo, дружище, твои рассуждения о новом болиде «Феррари», как минимум смешны :) Но я поставил тебе плюс за отвагу пихать пальцы в работающую овощерезку! :)
Еще 182 комментария
185 комментариев Написать комментарий