Правительство Маврикий заплатило более 7 миллионов фунтов стерлингов за рекламный щит на Энфилде, но название страны было написано не правильно
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Шон Келли, внимательный пользователь Твиттера, заметил забавную рекламную площадку, которая приглашала тех, кто смотрит Ливерпуль, принимающий «Тоттенхэм», посетить Маврикий, страну, расположенную на красивом острове в Индийском океане.
If the government of Mauritius wants to advertise their website during a Liverpool game, I think the first thing they should do is spell the name of the country correctly 🇲🇺 #LFC #YNWA pic.twitter.com/29LOPAkY55
— Sean Kelly (@virtualstatman) 16 декабря 2020 г.
Самым забавным было то, что те, кто подготовил щит, неправильно написали название страны, что означало, что веб-сайт предлагал посетить веб-сайт MauritusNow.com, которого не существовало.
Это привело в ярость граждан этого штата: реклама стоимостью более 7 миллионов фунтов была спонсирована правительством, точнее, деньгами налогоплательщиков.
Неясно, кто виноват в ошибке, хотя маврикийцы, похоже, возлагают всю вину на своих властей.