Правительство Маврикий заплатило более 7 миллионов фунтов стерлингов за рекламный щит на Энфилде, но название страны было написано не правильно

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Шон Келли, внимательный пользователь Твиттера, заметил забавную рекламную площадку, которая приглашала тех, кто смотрит Ливерпуль, принимающий «Тоттенхэм», посетить Маврикий, страну, расположенную на красивом острове в Индийском океане.

Самым забавным было то, что те, кто подготовил щит, неправильно написали название страны, что означало, что веб-сайт предлагал посетить веб-сайт MauritusNow.com, которого не существовало.

Это привело в ярость граждан этого штата: реклама стоимостью более 7 миллионов фунтов была спонсирована правительством, точнее, деньгами налогоплательщиков.

Неясно, кто виноват в ошибке, хотя маврикийцы, похоже, возлагают всю вину на своих властей.

Популярные комментарии
Jade CAT Odessa
Артём Сериков блог ведёт давно, но заголовок у него всё равно написан НЕПРАВИЛЬНО. ;) (после частицы "не" пробел не ставится, т.е. слово "неправильно" пишется слитно) ps. данная новость уже публиковалась вчера на этом сайте. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/untidyfootball/2867834.html pps. "Неясно, кто виноват в ошибке, хотя маврикийцы, похоже, возлагают всю вину на своих властей." Там как раз всё ясно - чиновники Маврикия отправили Ливерпулю шаблон с ошибкой. И кстати, сайт MauritusNow.com на момент публикации ЭТОЙ новости существует - достаточно просто попробовать его набрать в браузере. ;)
1 комментарий Написать комментарий