Машина Квята теперь худшая в «Ф-1» по скорости на прямых – подтверждают официальные замеры GPS. Но Даниил все равно в топ-6

Радикальная перенастройка «Альфа Таури».

Второй этап «Формулы-1» в Бахрейне проходит на необычной конфигурации трека в Сахире: короткой и овальной, с большим количеством скоростных отрезков с зависимостью от мощности.

Потому эксперты и гонщики заранее прогнозировали очень агрессивную и экстремальную настройку болидов на минимальную прижимную силу и лобовое сопротивление – все ради скорости на прямых.

По идее больше всех от нового трека должны были выиграть болиды, изначально заточенные под «ракетные» выстрелы на соответствующих отрезках вроде «Рено», «Макларена» и «Альфа Таури», а также все клиенты «Мерседеса» (как обладатели лучшей силовой установки чемпионата). Однако первые же тренировки показали: овальная конфигурация очень коварная из-за ухабистого второго сектора.

Загружаю...

А слишком агрессивные настройки болидов с минимальной прижимной силой провоцировали достаточно небезопасные ситуации.

Так что командам пришлось искать компромисс между удержанием болидов на треке и максимальной скорости на прямых. Кто же справился лучше всех? Давайте разбираться благодаря замерам GPS с официального сайта «Формулы-1».

Первый столбик – отрывы в медленных поворотах, второй – в среднескоростных виражах, третий – отрывы на отрезках с прямой зависимостью от мощности.

Синий столбик – «Ред Булл», красный столбик – «Феррари», розовый – «Рейсинг Пойнт», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Уильямс» серый – «Хаас» черный – «Альфа Таури», отрывы сформированы по отношению к «Мерседесу».

Лучше всех на прямых выглядит все-таки «Макларен», за ним следует «Хаас» и «Альфа Ромео», а потом уже «Мерседес». «Альфа Таури» же внезапно оказалась медленнее всех – но в топ-5 по скорости во всех типах поворотов!

Судя по всему, баланс все-таки решает даже на такой конфигурации с огромными участками, зависимыми от мощности: благодаря соответствующей настройке Даниил Квят стал пятым в первой практике и шестым – во второй (с отставанием от «Мерседеса» в 0,4 секунды). У «Ред Булл» примерно та же ситуация: несмотря на второе место с конца по скорости на прямых, и Ферстаппен, и Албон гоняли закончили тренировки в топ-3.

Загружаю...

С другой стороны, «Феррари», например, явно настроила антикрылья на минимальный прижим – и в итоге Феттель завершил вторую тренировку 16-м с отставанием в секунду от лидера (на 54-секундном круге).

Гонщик «Ф-1» полкруга рулил одной рукой на скорости 150 км/ч. Другой держал сломавшееся зеркало заднего вида

Новичка допустили к «Ф-1» только кабинетным решением. Он пропустил почти год, а в последнем сезоне слил девушке и трем ноунеймам

Сменщик Хэмилтона в «Мерседесе» надел кроссовки на размер меньше и выехал на трассу через боль. Из-за высокого роста

Источник: formula1.com

Популярные комментарии
de Ruyter
Какие-то странные цифры, да и количество медленных и среднескоросных поворотов невелико.. Что до максимальной скорости на прямых, то ситуация в квале была следующей (из официального протокола ФИА): 1. Перес - 342 км/ч 2. Эйткен - 338 км/ч 3. Райкконен - 334,7 км/ч.. 6. Боттас - 330,9 км/ч.. 9. Квят - 330,5 км/ч.. 14. Расселл - 329,3 км/ч.. 15. Гасли - 328,4 км/ч.. 17. Феттель - 326,1 км/ч 18. Леклер - 325,6 км/ч 19. Ферстаппен - 325,6 км/ч 20. Элбон - 323,2 км/ч У Квята далеко не "худшая машина по скорости на прямых"..
Qu-qu
какой он автор?. переводчик.
WhiteCoffee
Новость будто ради этой фотографии Квята )
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий