Спартак снова забил с нарушением правил!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В Матче 14 тура РПЛ Урал-Спартак первый гол москвичей забит после нарушения правил.

На 6 минуте встречи в моменте прострела Айртона на дальнюю штангу видно, что защитник Урала находится ближе к мячу по сравнению с нападающими Спартака. Но в последний момент Ларсон прыгает и задевает ногу Золотова, что приводит к падению защитника Урала и Соболев получает возможность первым успеть к мячу. Арбитр встречи Павел Кукуян и ВАР не обратили внимание на этот эпизод в результате чего Спартак повел в счете.

Напомним, что ранее КДК РФС признал что в матче Спартак-Краснодар гол москвичей так же был забит с нарушением правил.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Взгяд на футбол
Популярные комментарии
3a_3eHuT
Это другое. Понимать надо, вдруг истерички снимутся
1 комментарий Написать комментарий