III - Турнир Ф1 по Лиге Чемпионов Flat Run. Итоги первого этапа!
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Всем привет!
На связи Stierlitz18!
Что же, вот и прошел первый этап гран-при F1 в нашем чемпионате! Всех еще раз поздравляю со стартом и желаю громких побед и попутного ветра!
Дисклеймер: Весь текст приведенный ниже, является лишь фантазией автора и относиться только непосредственно к турниру "10 волшебников F1", не имея ничего общего с реальным чемпионатом Ф1 или другими автогонками, а также футбольными турнирами и прочими соревнованиями. Ведь все это, воображение:)
Давайте будем подводить итоги, ведь похвастаться есть чем ;)
Во-первых, я никак не предполагал, что соберется такое количество участников! С каждым годом турнир только растет! Если в первом сезоне участвовало лишь 4 команды и 8 гонщиков, то во втором уже 6 команд и 12 гонщиков. А в третьем нас уже 10 команд и 20 гонщиков на старте! Борьба очень жесткая за победу.
Во-вторых, команда Мерседес, вновь подтверждает звание, самой быстрой на круге. Да, в чемпионате дела у коллектива из Мордовии идут не очень, последнее командное место в 1 сезоне, но уже 4 из 6 во втором, что будет в третьем посмотрим. Но уж, если и побеждает Мерседес на этапах, то делает это красиво и боольшим отрывом. Что и доказал в Австралии, пройдя дистанцию гонки так быстро, что когда финишировал второй участник, Нико Росберг уже как полчаса лежал в джакузи, попивая призовое шампанское и ведя светские беседы с дамами.
Приз "Быстрое Колесо", уже наверняка, отправляется в Мордовию, ведь перебить такой результат будет практически невозможно. По крайней мере, БК дают на победителя коэффициент 1,1.
В-третьих, в отличии предыдущих двух турниров, в этом сезоне, все 20 гонщиков едут в один заезд, такое мы попробовали, только в финале 2 сезона. В целом, это немного осложняет набор очков, ведь вероятность попасть на подиум снижается, но как показал первый этап, претендентов пока не так много и призовая "десятка" еще ни разу не заполнилась. По итогам чемпионата, проведу голосование, какая из двух вариантов гонок более по душе участникам, а пока будем тестировать эту.
Ну а теперь, непосредственно к тому, что происходило на первых двух гонках первого этапа!
Первая гонка:
В первой гонке сезона победу одержала команда Рено. После неудачи второго сезона, команду покинул ее владелец и титульный спонсор, а без финансирования, как известно, рассчитывать на какой-то результат не приходится. Команда встала на перепутье, замаячило банкротство и закрытие. Но, к счастью, команду подхватил молодой и перспективный миллиардер, команда вновь заявилась на чемпионат и даже успела разработать болид.
А победа в первой же гонке, стали отличным подарком новому владельцу, тем более что оба гонщика заняли первые строчки протокола! Мои поздравления!
Третье место на пьедестале, заняла еще одна команда-новичек турнира, Макларен и ее легенда автоспорта Ники Лауда (во вселенной нашего турнира он всегда будет жив). Ее владелец Hodyry, славиться тем, что является большим поклонником хоккея, имеющий свою команду в НХЛ, а также являющийся поклонником различных турниров в системе Flat Run. Очень здорово, что такие крутые личности, приходят к нам в турнир!
Четвертым стал наш российский коллектив Маруся и его гонщик Виталий Петров, по прозвищу "Торпеда"! Перед сезоном, Марусю все считали главным аутсайдером всего чемпионата, чего стоит только их презентация болида, с весьма спорными решениями по кузову и в целом неказистого болида. Но! Первая гонка и разом 4 место, наверное, главный сюрприз этой гонки.
Пятым пересек финишную черту, действующий чемпион турнира, Джанкарло Физикелла из Альфа Таури. Намеревающийся защитить свой титул чемпиона и помочь команде вновь завоевать Кубок Конструкторов.
Вторая гонка:
Пока техническая составляющая болидов остается крайне слабой, есть отличная возможность, набрать первые очки таким командам как например КамАЗ. Команда из Набережных Челнов, сделала историческое для себя событие, заняв 4 место во второй гонке первого этапа! Надеемся, на дальнейший прогресс.
Третьим пришел в финишу Филиппе Масса на Уильямсе. Ее владелец Nordvig, является, большим экспертом в области инженерии и ЛЧ. Ни раз, выигрывал сторонние турниры по ЛЧ и вообще является весьма сильным игроком на рынке. Вот и его Уильямс набрал первые очки в копилку. Поздравляем с почином!
На вторую строчку протокола забрался Виталий Петров из Маруси. Вторая гонка и первый подиум для Маруси! По истине историческое событие. Две гонки, два финиша в очках, надеюсь, заткнут рты тем писакам, которые после первой гонки говорил, что 4 место Петрова, лишь счастливая случайность.
Ну? а первым стал, как мы уже писали выше Нико Росберг из команды Мерседес! С лучшим кругом! С исторически лучшим кругом за все 3 турнира! И с первой победой в сезоне! Поздравляем Мерседес.
Личный зачет:
По итогам двух гонок Гран-При Австралии, первое место застолбил за собой Виталий Петров, показав 100% надежность болида и дважды оказавшись в топ-10.
Второе место делят два гонщика Нико Росберг и Айртон Сенна, оба гонщика одержали по одной победе.
Третьим идет Карлос Сайнс из Рено.
Зачет Кубка Конструкторов:
За счет абсолютного подиума в первой гонке сезоне, команда Рено, возглавляет общий зачет Кубка Конструкторов.
Виталий Петров, двумя попаданиями в очки, держит Марусю на втором месте.
Нико Росберг грандиозным финишем, смог устроить Мерседес на третью строчку протокола.
На этом Гран-При Австралии официально завершен! Уже на этой недели гонщики отправятся в соседнюю Новую Зеландию, чтобы принять старт уже второго этапа чемпионата!
Всем удачи и до скорых встреч, на страницах блога Flat Run!