«Хаас» строит настолько крепкие болиды «Ф-1», что им нипочем даже мощные удары об стену. Доказано на Гран-при Тосканы
«Ред Булл» завидует.
«Хаас» – самая молодая из действующих команд «Формулы-1»: американцы гоняют в Гран-при только с 2016-го. С тех пор они успели засветиться на пятом месте в Кубке конструкторов в 2018-м и приехать четвертыми на Гран-при Австрии 2018-го – а сейчас с одним зачетным баллом увязли на 9-м в зачете команд.
Однако за пять лет соревнований в «Ф-1» при сотрудничестве с мощными итальянскими гоночными компании – «Феррари» и «Далларой» – «Хаас» научился строить чертовски крепкие болиды. Только посмотрите, в какую аварию в самом начале Гран-при Тосканы угодил Ромен Грожан – и умудрился поехать дальше после мощного контакта с барьерами!
«Let’s see if it goes straight or not...»
— Formula 1 (@F1) 16 сентября 2020 г.
A lesson in never giving up from @RGrosjean 💪#TuscanGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/eRgwsL77D8
Подвеска каким-то непостижимым образом уцелела: Грожан продолжил гонку – и проехал ее до конца (хоть и финишировал в итоге последним – в 10 секундах от «Уильямса» Расселла).
И знаете, что? «Ред Булл» явно завидует крепости «Хааса» – в подобной ситуации в Венгрии подвеска топ-команды не выдержала и менее жесткий удар.
From pre-race crash to ready for lights out 💥 ➡️ 🚦
— Formula 1 (@F1) 20 июля 2020 г.
The @redbullracing team work miracles on @Max33Verstappen’s car before the start in Hungary #HungarianGP 🇭🇺 #F1 pic.twitter.com/sFt8GvuuuD
Хоть в чем-то американские новички теперь превосходят организации с чемпионскими титулами!