Твиттер УЕФА перепутал логотипы «Динамо». Московский клуб красиво поправил в комментариях

Чудеса монтажа.

«Динамо» спустя пять лет возвращается в еврокубках – в последний раз московский клуб играл в Европе весной 2015-го: дошли до 1/8 Лиги Европы, где проиграли «Наполи» (1:3, 0:0). Был еще сезон-2015/16, но тогда клуб не пустили в еврокубки из-за нарушения ФФП.

17 сентября «Динамо» стартует во втором квалификационном раунде ЛЕ – сыграют на выезде с тбилисским «Локомотивом». В честь этого русскоязычный аккаунт УЕФА в твиттере решил напомнить читателям о московском клубе – но перепутал логотипы!

В августе «Динамо» обновило логотип. Единственной официальной эмблемой клуба становится литера Д с двумя золотыми звездами над ней. Ранее в разных случаях использовались и этот знак, и логотип с ромбом.

«Динамо» залетело в комментарии и наглядно пояснило, что не так: в коротком ролике у клуба появляется опция «редактировать», и старое лого сменяется новым.

Теперь никто не перепутает: УЕФА даже репостнул ответ «Динамо».

Возможно, сммщикам УЕФА просто надо было зайти в аккаунт российского клуба – видео с ребрендингом висит в закрепе.

Сила в движении: футбольный клуб «Динамо» представляет новую коммуникационную кампанию

«Динамо» первым в РПЛ показало на стадионе лазерное шоу. Рассказываем, как это было

Популярные комментарии
Владислав Маслов
Ой, тоже мне. Если б они с логотипом киевского Динамо перепутали, ещё был бы косяк, а так это уже клубные заморочки. Лично я выступаю за ромбик, потому что исторически была Д в ромбе, а буква помещалась на форму как фирменная фишка. А теперь в погоне за модным минимализмом убирают элементы, а зачем - непонятно.
Павел Весёлкин
Вроде ничего не поменялось же?)
rmn
Какая разница, за что вы выступаете. У клуба есть официальная эмблема, которая и должна использоваться.
Ответ на комментарий Владислав Маслов
Ой, тоже мне. Если б они с логотипом киевского Динамо перепутали, ещё был бы косяк, а так это уже клубные заморочки. Лично я выступаю за ромбик, потому что исторически была Д в ромбе, а буква помещалась на форму как фирменная фишка. А теперь в погоне за модным минимализмом убирают элементы, а зачем - непонятно.
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий