Пилот «Ред Булл» опозорился в Италии – 15-е место. Шеф команды свалил на повреждение днища, но гонщик виноват сам на все сто

Показываем, почему.

Гран-при Италии стал нижней точкой в карьере Алекса Албона в «Формуле-1» вообще и в «Ред Булл» в частности: после квалификации на девятом месте он проиграл кучу позиций на первых кругах, повредил машину и финишировал лишь 15-м. Ниже его оказался только один пилот – получивший штраф примерно в 35 секунд Антонио Джовинацци.

Сам же Алекс уступил победителю – Пьеру Гасли из «Альфа Таури», которого и сменил в «Ред Булл» – аж 37 секунд. За половину гонки.

После финиша и пилот, и команда заострили внимание на серьезном факторе, оказавшем решающее влияние на провал – поломке днища и потери прижимной силы вследствие его.

«Не знаю, как сильно было повреждено днище болида. Мы выясним это позже вместе с ребятами, – объяснил провал после финиша Албон. – Так что гонка получилась для нас очень длинной, сцепления с трассой вообще не было. Посмотрим, что скажет команда, но веселого было мало.

Загружаю...

Разумеется, не такого результата должен был добиться «Ред Булл». Для нас, как для команды, уик-энд получился очень тяжелым».

«Болид был поврежден при контакте в первом повороте, за который он также получил довольно жесткий пятисекундный штраф, – пояснил шеф команды Кристиан Хорнер. – Это отбросило его в хвост пелотона перед рестартом. Повреждения днища были значительными, Алекс терял около секунды на каждом круге до конца гонки и в итоге финишировал 15-м».

О чем же идет речь? О маневре Алекса в самом начале второго круга против Ромена Грожана – Албон сильно сместился в зоне торможения вплоть до контракта с «Хаасом».

Оба онборда можно посмотреть здесь

Грожан отреагировал на ситуацию крайне эмоционально.

Ромен: ******** меняяяяяяяяя… Думаю, переднее антикрыло – все. Албон максмально сдвинулся влево в зоне торможения!

Инженер Ромена: Окей, принял это, проверяем.

Ромен: Смещаться на торможении – намного опаснее, чем смещаться на прямой! Он обязан вернуть мне позицию.

В итоге стюарды оказались на его стороне – Албону дали штраф в 5 секунд, но все-таки главным фактором, убившим гонку пилота «Ред Булл», стало именно повреждение днища.

И Алекс виноват в нем исключительно сам!

Смотрите: Грожан атаковал издалека и явно выиграл точку торможения.

Загружаю...

Албон резко сместился перед въездом на апекс и просто выдавил часть болида Ромена с трека.

Естественно, произошел контакт – вот кусок отлетевшего от «Ред Булл» днища.

А потом – и еще один (попал точно в камеру на борту болида Ромена).

Загружаю...

И третий кусок.

Все-таки аккуратности при борьбе на треке Албону еще очень не хватает. Особенно при соперничестве с явно уступающими машинами вроде «Хааса».

Второй пилот «Ред Булл» одинаково ошибается на обгонах уже целый год. От аварий спасает только удача

Главные неудачники «Ф-1» 2020-го: Квят, Феттель, Боттас и Албон. Объясняем, почему сезон у них вообще не получается

«Ред Булл» растит замену Квяту – японец удивляет «Ф-2» яркими обгонами и реально грозит месту Даниила

Фото: Gettyimages.ru/Peter Fox

Популярные комментарии
ArtemG71
Днище повреждено, но, видимо по меркам Хорнера и Марко, ещё не пробито
Сергей Мамедов
Днищу повредили днище))
alexsey belenok
РБ на гран-при Италии это вообще отдельная тема,особенно после заявлений Гельмута о том,что их болид чуть-ли не опережает Мерседес,а с применением директив,только Мерс потеряет в скорости и РБ будут лететь впереди планеты всей,а что получилось на самом деле,похоже из всей лидерской плеяды,а именно РБ и Мерса,Рэды потеряли больше всех,провал,именно таким словом можно назвать гран-при Италии для РедБулла,Мерсы-то ничего не потеряли,ибо к 4 кругу отрыв от второго места уже составлял около 5 секунд,а прорыв Хэма,это вообще лучший отрезок гонки,ибо отыграть большущее отставание и забраться на 7 место,показывает то,что Мерсы как раз выиграли от этой директивы,как и говорил Тото Вольф.........
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий