Гонка в 1000 км на классических автомобилях - это вам не шутки!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Гонки на классических автомобилях, проходят по всему миру. Самая знаменитая из подобных гонок «Mille Miglia» (итал. в переводе «Тысяча миль») - гонка на выносливость по дорогам общественного пользования в Италии, проводиться ежегодно начиная с 1927 года.

Да, для итальянцев данная гонка - самое красивое ретро-ралли Европы. И не является профессиональным спортивным соревнованием. А вот для жителей России, уже 3-го октября стартует уникальная гонка на выносливость в 1000 км, на классических автомобилях. «Классика 1000» – гонка на выносливость автомобиля и команды. Данная гонка является клубным соревнованием по кольцевым автомобильным гонкам на классических автомобилях среди автолюбителей. Заезды соревнования проводится в соответствии с правилами по безопасности кольцевых гонок, клубными правилами Moscow Classic GP.

Данное мероприятие пройдет на специально подготовленной трассе для кольцевых автомобильных гонок Moscow Raceway. А организатором чемпионата является компания Старое Время. Для участия в данном чемпионате, уже подали заявки такие известные команды как: «УГМК Моторспорт», «Kramarmotorsport», "CupperSport". т.д.

Цель соревнования – максимально быстро проехать 1000 км, автомобиль лидера должен пройти не менее 1000 км. - это 250 круга; 1003 км.Основные правила соревнований:

На один заявленный автомобиль может быть - 3-4 заявленных Пилота. Пилот - не может, находится за рулём более 40 минут и ехать две сессии подряд.

Обязательное время остановок, со съездом на Пит–лейн. Остановки используются для: ремонта автомобиля любой сложности, заправки, смены Пилота, замены двигателя, колёс и не имеют ограничений по времени, но сумма времён всех остановок не может быть меньше 100 минут. Время любой остановки исчисляется с момента въезда на Пит-лейн, до момента выезда с Пит-лейна.

Команда обязана произвести 13 (тринадцать) обязательных замен пилотов за 244 круга ведения гонки. В оставшиеся 6 кругов могут быть реализованы штрафы, полученные участниками после проведения обязательных замен пилотов.

Так же, параллельно гонке «Классика 1000», стартуют 2 зачета «Классика 300» - гонка на 300 км. и «Классика 50» - соревнование на регулярность движения.

Условия для участия в соревновании «Классика 300»: Автомобили соответствуют тем же техническим требованиям, как и для гонки на 1000 км. В заездах принимают участие так же - от 2-4 пилотов. Автомобиль лидера должен обязательно проехать не менее 300 км. и экипаж обязан произвести 4 смены пилота, пилот не имеет права ехать более 40 минут. В данном классе побеждает тот, кто быстрее проехал дистанцию в 300 км .

Условия соревнования «Классика 50»:

В данном зачете правила участия по автомобилю, соответствуют тем же требованиям как и для гонки в 1000 км. Но участие может принять только один пилот. Участники обязательны проехать не менее 50 км., без смены пилота, т.е. 13 кругов с минимальным разрывом времени кругов. Победит тот, кто проехал больше кругов с минимальным разрывом времени круга – в пределах 0.5 сек. ( по отдельному регламенту).

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Maria Impreza