Турнир Ф1 по ЛЧ is back!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Всем привет, на связи Stierlitz27!

 

В Британии прошли два сдвоенных этапа Ф1, а у нас этап из двух гонок. Первый после карантина!

Давайте же подведем промежуточные итоги, потому что дальше, нужно будет набрать побольше воздуха в грудь, ведь гонки пойдут одна за одной без остановки! 

Итак!

Этап прошел под предводительством двух новых команд нашего чемпионата Jaguar и Hyundai Motorsport. Именно между ними и разыгрались главные сражения на трассе.

Механики, пилоты, штаб и полностью весь персонал отработал просто прекрасно, 4 машины, 4 подиума. Для Хендэ финиш двух машин разом стал первым в этом сезоне, Кубица и Баррикелло набрали первые очки сезона.

Перед первой гонкой сезона, после такого длительного перерыва, вызывало опасения прежде всего надежность техники, а также отлаженность работы механиков. И как показала гонка, опасения были не напрасны.

Проблемы на старте возникли почти у всех гонщиков, кроме наверное, Роберта Кубицы, который возглавил гонку, гонщики жаловались то резину, то на боковой ветер. Уже на 9 круге Даниил Квят слишком сильно атаковал поребрик и сломал себе переднее антикрыло, пришлось проводить вынужденный пит-стоп, а на 12 круге и вовсе случился первый по настоящему опасный инцидент, не справился с поворотом Мика Хаккинен и его Феррари улетело в стену. На этом гонка для них была окончена. Как оказалось на трассе обнаружилось масляное пятно, что возможно и стало причиной заноса болида Скудерии.

Загружаю...

На 28 круге Квят смог догнать пилотон и даже выйти на второе место, но к концу гонки начал терять тем. 

К 60 кругу после удачно проведенного пит-стопа в лидеры вышел Хэмильтон на Мерседесе, также показав лучший круг в гонке. На той же тактике что и Льюис был Дэвид Култхард, но темп у ветерана был невысок, поэтому навязать какую то борьбу "серебряным стрелам" не удалось. 

Фернандо Алонсо долгое время шел в хвосте пилотона, но на 68 круге испанцу пришлось сойти из-за поломки шасси. К слову, проблемы возникли также и у Квята, механики на плановом пит-стопе не смогли быстро разобраться, какую резину ставить россиянину, чем очень долго продержали его в боксах. В результате Даня откатился на последнюю строчку.

Победу же одержал Мерседес Льюиса Хэмильтона, так и не отдав больше не кому лидерство в гонке. Вторым к финишу пришел Роберт Кубица, обогнав Кулхарда на 68 круге. Дэвид пришел к финишу 3-им. 

Финишировав, но не попав в очковую зону стал Даня Квят.

На вторую гонку вышло всего 5 машин из 6. Рено Ирвайна так и не двинулась из боксов из-за технических проблем.

Гонка началась без раскачки, гонщики рванули с места в карьер. Но для кого то, быстрый старт вылился в подиум, а для кого то стал сходом с дистанции из-за неправильной тактики на гонку. 

Таковых оказалось двое, Физикелла из Альфа Таури и Ника Росберга из Мерседеса. 

Загружаю...

Остальные упражнялись лишь в том, у кого "педаль акселератора утопится в пол сильнее всех".

На 83 круге Леклер совершает крутой обгон Шумахера и лидирующего Рубенса Баррикелло, и первым пересекает финишную черту, завоевывая первый подиум в сезоне и первые очки! Прекрасный финиш для Шарля!

Вторым становится Баррикелло, третьи Михаэль Шумахер.

Так прошел 4 этап Чемпионата Формулы 1 по ЛЧ!

Официальные результаты после 4 Гран-При:

Впереди сдвоенное ГП Италии и ГП Тосканы, поэтому будьте внимательны при подготовке своих болидов. Жду всех на старт 12 августа! 

А пока до встречи!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Flat Run
Популярные комментарии
Иван Сердюк
Как всегда ошуительный пост!
Stierlitz18
Репортёры стараются как могут, отрабатывая свой хлеб!))
Ответ на комментарий Иван Сердюк
Как всегда ошуительный пост!
2 комментария Написать комментарий