Мой ответ Кикнадзе
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Мистер генеральный директор, на протяжении года вы разрушаете то, что строилось последние несколько лет людьми, которые работали в клубе до вас. Каждый раз, когда люди забывают ваши обиды и агрессию, вы поддерживаете свою репутацию новый бредом и действиями. Вы говорите, что болельщики не влияют на клуб никак. Вы не имеете права так разговаривать с болельщиками, многие из них поддерживают команду большую часть жизни, а вы всего лишь наемный менеджер, который подписывает Райковича и платит ему зарплату из бюджетных средств. Вы не выполняете своих же обещаний. По замечанию одного из болельщиков, не были решены проблемы: с обогревом трибун, по-прежнему есть сквозняки, не оказана помощь с выездами, не улучшен кейтеринг на стадионе. Даже если представить, что я хотел бы найти положительные моменты в работе Кикнадзе, то я просто не могу этого сделать.
Меня раздражают даже мелкие детали поведения. После реплики болельщика про обещания, слово пытается взять пресс-аташе, на что Кикнадзе ему говорит: "Кирилл, тормозни. Тормозни! Никаких вопросов не было. Комментировать не буду". Василий, вы ген директор футбольного клуба, не у себя в офисе ВГТРК. Оставьте свои хамские разговоры и поведение в стиле "быдло" там.
Отдельная тема для разговоров это ответы игроков. Игроков, которые после увольнения Семина не поддержали его и закрыли комментарии в инстаграме. Для меня странен ответ Чорлуки на вопрос: "почему здесь не вся команда? - Им нужно готовиться к игре." Встреча длится час. Час! Один раз в год, нужно выделить час на вопросы болельщиков.
Это не значит, что весь час нужно орать на Кикнадзе в микрофон. Это бред, это уровень Кикнадзе, крик, агрессия, вот эти все "мы сейчас встанем и уйдем". Василий, вы генеральный директор, вы на встрече с болельщиками начинаете орать, что никуда не уйдете, болельщики ничего не решают. Вы не у себя на кухне, не в кабинете. Это позор. Вы, находясь в должности, давая комментарии, всегда разговариваете лично с каждым болельщиком. Я не считаю, что вы имеете право так со мной разговаривать. Что бы кто вам не сказал. Вы не имеете морального права спрашивать "в чем ваша заслуга? что вы сделали за эти 8 матчей?" Василий, идите в жопу с таким вопросами. Странно, что вы их задаете. Вы ген директор, ваша задача принимать решения на благо клуба. И с управленческой точки зрения и с маркетинговой.Понятно, что вы решаете больше, чем болельщик, понятно, что совет директоров решает больше чем кто-либо. Но об этом нельзя говорить вслух. Нельзя, если вы, конечно, хотите добиться хорошего результата и положительной реакции на свои действия. То, что было сделано с Юрием Палычем, дает мне право кричать с трибун то, что я считаю нужным и уходить на 20-й минуте матча. Меня не спрашивали увольнять ли ЮП. Теперь не спрашивайте мня с претензией в голосе "почему это я видишлиушол". Это я уже плавно перехожу к высказываниям Димы Баринова которого любят и поддерживают болельщики. Дима, вам я тоже могу сказать, что вы можете не подходить к болельщикам, если вы обиделись. Вам, понимаете, не нравятся выкрики в адрес руководства. Болельщики, понимаешь ли, уходят с трибун и оставляют нас без поддержки и мы могли проиграть.Это что вообще такое? Вы точно профессионал с зп в несколько миллионов? Идите и играйте, делайте свою работу.
В общем, в клубе возвращается тенденция спрашивать с болельщиков. При этом в клубе открыто говорят, что болельщики ничего не решают. В последние годы у меня дилемма "почему я должен болеть за клуб, которому плевать на мое мнение?". Любому большому клубу в общем-то плевать на мнение болельщиков. Ну это по-честному. Геркус и ЮП очень адекватно объясняли своими поступками и отношением к делу, почему за них стоит переживать и болеть. Времена Смородской вернулись. Времена, когда за эту команду не хочется болеть. И если Василий Уткин играется и жонглирует понятиями "вы за Локо или за Семина болеете?". Так вот я за Семина и Геркуса и за их команду. Они хотя бы делали вид, что им важно мое мнение.