Худшая команда «Ф-1» вырвалась в лидеры на прямых! Выжала больше «Феррари» и «Мерседеса»

Рейтинг скорости болидов на «Сильверстоуне».

Гран-при Великобритании 2 июля доказал: с современными машинами на «Сильверстоуне», оказывается, прекрасно работает экспериментальный обвес с минимальной прижимной силой и лобовым сопротивлением. Главным пионером и победителем от подобных настроек оказалась «Феррари» – итальянцы привезли самое маленькое заднее антикрыло в сезоне и снова уехали от всех на прямых.

«Феррари» вновь царит на прямых в «Ф-1», хотя лучший мотор – у «Мерседеса». Виновата жара и эксперименты

А хуже всех (относительно собственной скорости) выступил «Рейсинг Пойнт», настроивший болид под максимальный прижим – на розовой машине стояло чуть ли не наибольшее антикрыло в пелотоне.

Но перед Гран-при 70-летия «Ф-1» практически все команды пошли путем «Феррари» – и расстановка сил перемешалась неожиданным образом! На прямых быстрейшим оказался «Уильямс» – худшая команда последних лет (1 зачетный балл в 2019-м и 0 – в 2020-м).

(Первый столбик – отрывы в медленны поворотах, второй – в среднескоростных, третий – в быстрых виражах, четвертый – отрывы на отрезках с прямой зависимостью от мощности.

Розовый столбик – «Рейсинг Пойнт», красный столбик – «Феррари», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Уильямс» серый – «Хаас», черный – «Альфа Таури», отрывы сформированы по отношению к «Мерседесу»).

Англичане выиграли у «Мерседеса» и «Рейсинг Пойнт» 0,2 секунды – и даже «Феррари» отстала на 0,1 секунды! Может, теперь «Уильямс» активнее зарубится за очки.

Правда, в поворотах ситуация не изменилась: чемпионы – по-прежнему лучшие. Необычно выглядит только прогресс «Хааса»: теперь американцы – вторые по скорости в медленных и среднескоростных виражах.

Лучший мотор в «Ф-1» теперь у «Мерседеса». Уничтожает всех на разгонах благодаря скопированной у «Феррари» гибридной схеме

Машина Квята в новом сезоне – аутсайдер (максимум седьмая по скорости). Теперь каждый финиш в очках – везение или героизм

«Феррари» тонет сама и топит клиентов в «Ф-1» упавшей мощностью мотора. Причина – в этих скандальных технических директивах

Источник: formula1.com/

Популярные комментарии
Markoni
срочно провести расследование. где протесты? такого быть не может.
Михаил Пивненко
Очень неожиданно. Неужели пилоты Хааса настолько бездарны.
Nobunaga Oda
Просто они не знали, что они быстрее других
3 комментария Написать комментарий