Типичная Венгрия или 5 выводов по итогам гонки на Хунгароринге

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Традиционно после прошедшего Гран-при пытаемся проанализировать события на трассе и сделать 5 выводов. 

Расклад сил такой же, как и был 

 

Хунгароринг - нетипичный автодром. Здесь мало прямых и почти нет скоростных поворотов. Всё это даёт обычно дает себя проявить командам, которые делают ставку не прижимную силу, а на мощность двигателя.  

Но в этот раз это почти не повлияло на расклад сил к которому мы привыкли, скорее он наоборот стал более явным и выпуклым. Мерседес - Макс Ферстаппен - Рейсинг Поинт - Алекс Албон.  

В этот раз Ред Булл провалил квалификацию, но в гонке сумел вернуться на привычные позиции. Феррари напротив в гонке не смогла соответствовать квалификационному темпу. 

Единственной командой, которая выступила ниже того уровня, который от нее ожидают стал Макларен. 

 

 

Обновления Феррари работают, но не все и не всегда 

В Венгрии Феррари  продолжила тестировать те же обновления, которые по причине горячности Леклера не смогла проверить в  деле на Гран-при Штирии. Значительно лучше команда выглядела в квалификации, где заняла целый третий ряд стартового поля(да для команды 2020 года это огромное достижение).

Загружаю...

Но в гонке высокий темп на уровне группы B смог поддержать только Феттель. Хотя и он не мог угнаться за Лэнсом Строллом, а в конце пропустил вперёд и второй Ред Булл Албона. В результате - шестое место. 

Впрочем, и этот в кавычках хороший результат Феттеля не должен никого вводить в заблуждение. На быстром Сильверстоуне Феррари вполне может вернуться к темпу Австрии. 

Аутсайдеров спасает только риск 

Если не можешь  выйти из первого сегмента квалификации - рискуй. Почему-то в гонке, которая стартовала  в нестандартных погодных условиях этим правилом воспользовались только пилоты Хаас. Результат - фантастические для них промежуточные  третье и четвёртое место в гонке!

Вряд ли они могли финишировать на столь высоких местах, но на такой необгонной трассе как Венгрия это всё равно могло принести большие очки. В результате Магнуссен финишировал 9-ым оставив позади себя не только Феррари Леклера, но и пару пилотов Макларена. 

То же самое мог сделать и Даниил Квят, но почему-то решил не рисковать, а мог бы так же заработать очки.  

Правда к вечеру оказалось что то что сделал Хаас противоречит регламенту. Чтооо? 

Даже несмотря на штрафы Льюса Хэмилтона по поводу и без на первой гонке сезона судьям удавалось оставаться в тени и не перетягивать на себя негативное внимание болельщиков. Но произошедшее во время Гран-при Венгрии переходит все границы здравого смысла.  

Ещё раз - пилотов в смешанных погодных условиях наказали за то, что он свернули в боксы, где перешли с промежуточной резины на слики раньше остальных. Гонщики Хаас сделали это по инструкции инженеров, а по регламенту такая помощь команды в этот момент запрещена. Как писался такой регламент и как пилоты согласно нему должны заезжать в боксы -  наверно самые любопытные вопросы в истории человечества.

Загружаю...

Риккардо быстрее Окона 

Эстебан Окон - многими воспринимается как потенциальный чемпион, который в результате внутренних интриг и противостоянию темных сил не может пилотировать Мерседес. Свою форму после полутора лет паузы главная французская звезда должна была продемонстрировать на фоне уходящего из команды Дэна Риккардо. В такой ситуации Рено не заинтересовано помогать австралийцу и казалось, что проблем опередить его не возникнет. Тем не менее уже вторую гонку подряд Риккьрдо заканчивает в очках, а Эстебан далеко за. Более значительный разрыв между напарниками в первых гонках наблюдается разве что в Ред Булле. Эстебану если он не хочет потерять титул перспективного нужно срочно решать проблему вката и навязывать борьбу напарнику. 

Вильямс прогрессирует, но все равно медленее всех

 

Каждый раз смотря квалификацию мы радуемся высокому месту Джоржа Расселла. Но обычно это радость улетучивается к первой трети дистанции, когда бело-голубые машины возвращаются на привычные места  в конце турнирной таблице. После финиша в очках для Хаас, Вильямс осталась единственной командой без очков в турнирной таблице. Перед домашнем этапом в перед Сильверстоуне есть над чем задуматься.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Паровозик Трулли