Гол Фарфана нельзя было засчитывать: перед этим судья назначил от ворот, а Магкеев просто взял мяч и побежал с ним вперед

Новые высоты нашего судейства.

Джефферсон Фарфан вернулся и спас «Локомотив» от поражения в матче с «Уфой», но на самом деле его гол нельзя засчитывать. Давайте посмотрим начало атаки. 

1. Данил Круговой и Остон Урунов в борьбе с Жоау Мариу около углового флажка упускают мяч за лицевую, а судья Владислав Безбородов назначает удар от ворот (на этом скрине видно характерное движение рефа рукой).

Загружаю...

2. По поведению игроков тоже видно, что будет от ворот. Жоау Мариу бросает мяч Коченкову с Магкеевым, которые должны разыграть удар.

3. А дальше происходит что-то невероятное. Чорлука просто подхватывает мяч во вратарской и начинает движение с ним. По правилам так, конечно же, нельзя. Игрок, выполняющий удар от ворот, не может повторно трогать мяч, пока его не коснется кто-то еще.

4. Магкеев же просто принял пас, побежал с мячом дальше и начал голевую атаку. Возможно, хорватский защитник не услышал свисток или не заметил жест арбитра, но как это пропустил Безбородов – загадка. Четко видно, что реф смотрит на действия Магкеева, но никак не пытается вмешаться. И обратите внимание на Жоау Мариу, который аж застыл на месте, удивленно наблюдая за происходящим.

Загружаю...

Впрочем, спустя минуту он сделает голевой пас.

Российское судейство – ❤️

Фото: РПЛ/Константин Рыбин

Так был пенальти на Понсе или нет? Разбираем очень сложный эпизод

Популярные комментарии
NikitaNikita
А потом удивляются что же в Европе ничего не выходит...
Eagle On A Pole
Да, тоже это увидел. Только так и не понял, почему нельзя было засчитывать гол Фарфана? Совершенно другой эпизод на другом конце поля, хоть и незадолго до гола, никак с конкретным голом не связанный. Через сколько минут после этого несостоявшегося удара от ворот можно было бы засчитывать гол Локомотива? Тупой заголовок ради хайпа
Eagle On A Pole
Скорее всего Безбородов показал играть дальше. Потому что мяч в принципе за линию и не ушел, что понял только один Марио и потом уже Чорлука. Свистка НЕ прозвучало, Безбородов прекрасно видел, что Чорлука взял мяч и пошел с ним дальше. Боковой флаг НЕ поднимал. Момент и выеденного яйца не стоит, учитывая, что это не голевая атака и гол Фарфана тут не при чем. Повторю вопрос: через сколько минут после этого можно было бы засчитать гол Локо, судя по логике автора заголовка? Через 10?
Еще 232 комментария
235 комментариев Написать комментарий