Спасибо, Рубенс!

 Наверное, это должно было случиться. Слишком красивое сочетание - Сенна за рулем Williams-Renault. На такой ностальгии можно заработать даже больше, чем просто деньги. Однако и Сенна не тот, и Renault - ставит свои моторы трети пелетона, да и Williams, некогда громившая соперников, каждый новый сезон проводит все хуже и хуже.

Я, признаться, не большой болельщик этой команды, но ее достижения, история, фигуры сэра Фрэнка и Патрика Хэда не могут не вызывать искреннего уважения. Это великая команда, большая команда, и еще пару лет назад я в страшном сне не мог себе представить рента-драйвера за рулем Williams - Williams, где только в последние два десятилетия дебютировали Дэвид Култхард, Жак Вильнев, Дженсон Баттон, Хуан Монтойя, Нико Росберг. Команда славится своей щепетильностью при выборе пилотов: все они перед подписанием контракта проходят специальный тест на знание матчасти. 

И вот на 2012 год Williams продлевает Мальдонадо и садит в соседний кокпит Бруно Сенну. Еще одной командой, за которую стоит болеть, - стало меньше.

Загружаю...

Чего Williams собирается добиться таким составом в будущем сезоне? Навязать борьбу Toro Rosso с их еще более зелеными юнцами? 

Но это бог с ними. Есть ведь еще другая сторона проблемы. В конце концов, раз такое дело, можно ведь было сразу, в конце сезона, поставить Рубенса в известность. Он ведь не заштатник, который за пару сезонов наковырял пару очков и не остался ни у кого в памяти (а уберите у Бруно фамилию, и получите ровно этот результат). Это легенда Ф1. Самый опытный пилот в ее истории. А как он закончил карьеру? Можно было из элементарного уважения к пилоту и его гигантскому опыту устроить хоть какое-то подобие прощания. Хотя бы тортик там завалящий купить. Вот увидите: когда Михаэль соберется уходить второй раз, все будет иначе. 

Посмотрите на тот же футбол. Вспомните, как уходили Эдвин ван дер Сар. Тьери Анри вообще поставили памятник. Даже в России умеют провожать из спорта великих. А в Формуле-1 в последнее время наметился новый тренд: избавься от пилота в режиме "выкинь Васю на мороз". Застрельщиком стал Эрик Булье, дело продолжил Хельмут Марко, теперь к ним присоединился и сэр Фрэнк. Чего добивается этим Формула-1? Болельщики видят, что командам наплевать на людей. Ведь гонщики - люди, а от них избавляются, как от использованных чайных пакетиков. Но такое отношение к пилотам является также и частью отоношения к болельщикам. Знаете, если после объявления состава Williams на 2012 год эту команду покинет часть болельщиков, я их пойму. Ибо нельзя падать так низко.

P.S. Я очень люблю Эдди Джордана. Прохиндей, конечно, тот еще. Но я безмерно уважаю этого человека. Вспомните, как заканчивал карьеру Жан Алези. Это было в Jordan, 2001 год.

Загружаю...

И Эдди Джордан никогда не подписывал двух рента-драйверов на один сезон. Какими бы трудными ни были времена. Какие бы фамилии ни были в их паспортах.

Рубенс Баррикелло никогда не был и уже никогда не станет чемпионом Ф1. Но он классный пилот и замечательный человек. И пусть весь паддок внезапно забыл об этом, но здесь, в России, ему говорят: "Спасибо за все и удачи!". 

Тепла вам.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Внеплановый пит-стоп
Популярные комментарии
Lady in red
За пост спасибо, здорово написано. Рубенсу удачи, жаль, что еще парочку рекордов не установил.
Та же Нагиня
Спасибо, тот самый парень, вы нашли очень нужные и теплые слова о Барике. Я с детства узнала этого пилота и слежу за его карьерой. Было очень противно понять, что его просто выкинули. Но вы правы, в формуле все грязней и грязней.
totsamyiparen
да, это уже не исправить)
Ответ на комментарий Hiko
Макс, ты неисправимо романтичен! Хотя это и не порок :) Поставил плюс, хотя другого мнения.. Спасибо за Колу, когда в это время многие предпочитают Пепси :)
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий