Креативный «Вашингтон» и безумный «Сан-Хосе» – как спортивные бренды празднуют День социальных сетей
Пока европейские спортивные бренды ждут праздника, чемпионства, трансфера или другого повода пообщаться с фанатами в соцсетях, американские клубы сами формируют повестку.
Мы уже рассказывали, как команды из США заставили всех праздновать День Звездных войн и выкладывать красивые обои для смартфонов по средам. Сегодня покажем вам еще одну хороводную акцию – День социальных сетей.
Десять лет назад одно из самых влиятельных медиа о диджитал-культуре Mashable впервые отпраздновало День социальных сетей. Удивительное визионерство в ту далекую эпоху, когда в Вконтакте еще была стена, а Президент России вел блог в интернете. Праздник, в итоге, удалось сделать массовым и регулярным – с тех пор каждый год к 30 июня бренды готовят в своих соцсетях акции в честь этого дня, подписывая их хэштегом #SocialMediaDay. Мы собрали для вас самые интересные!
«Мемфис» пообещал репостнуть пятьдесят первых комментаторов праздничного поста – профиль команды в этот день выглядел, как семейный альбом.
Happy #SocialMediaDay 📲
— Memphis Grizzlies (@memgrizz) 30 июня 2020 г.
First 50 people to respond rocking Grizz gear will get a RT from us. pic.twitter.com/iDhfoA2odv
А вот «Хьюстон» решил подписаться на самых остроумных комментаторов и собрал почти 300 реплаев при среднем показателе в десять. Бомба!
Happy #SocialMediaDay! Comment below and we’ll follow a few of our favorites! pic.twitter.com/T3oTlK9yJW
— Houston Rockets (@HoustonRockets) 30 июня 2020 г.
Очень интересно выступил «Вашингтон»! Родной для россиян клуб НХЛ пообещал написать авторские описания профиля комментаторам, которые зажгут в реплаях.
Today is #SocialMediaDay.
— Washington Capitals (@Capitals) 30 июня 2020 г.
Reply to this tweet and we’ll do our best to draft you up a brand new Twitter bio.
[fun facts and what not are welcome]
Получилось круто – например, для девушки, написавшей: «Я болею за «Миннесоту», но вы мне тоже нравитесь» придумали такое био: «Болею за «Вашингтон» с тех пор, как они придумали мое описание профиля».
В наркотических снах «Сан-Хосе» родилось очень странное видео. Правда: очень странное. Оно одновременно вызывает испанский стыд и восхищение. Будьте осторожны!
Happy #SocialMediaDay to all of our followers that inspire us to make vids like this one. pic.twitter.com/Kb1Yhf9xp2
— San Jose Sharks (@SanJoseSharks) 30 июня 2017 г.
«Наггетс» вдохновились легендарными группами в Вконтакте и весь день постили у себя в твиттере философские цитаты игроков. «Тренировки делают вас совершенным. Но никто не совершенен» – мощно?
Thoughts from the Blue Arrow on #SocialMediaDay. pic.twitter.com/91FmM9EqtX
— Denver Nuggets (@nuggets) 30 июня 2017 г.
«Каролина» и старый-добрый розыгрыш – ну они хотя бы постарались и сделали классную обложку для поста.
RT and follow for a chance to win one of these prizes in celebration of #SocialMediaDay! #sweepstakes pic.twitter.com/wWBNXlMYwG
— Carolina Hurricanes (@Canes) 30 июня 2017 г. Загружаю...
«Питтсбург» раскрыл немного внутренней статистики и оформил тред с лучшими постами года.
In honor of #SocialMediaDay, we thought we’d share some of our top content from the past year on Twitter.
— Pittsburgh Penguins (@penguins) 30 июня 2020 г.
This Matt Cullen tribute video had the most impressions of any video from the Penguins account. https://t.co/fVynNNzDa4
Два года назад во флешмоб неожиданно ворвались итальянские футбольные гранды. «Рома» напомнила о главных моментах сезона (в тот год им действительно было, что вспомнить).
Happy #SocialMediaDay... to celebrate, catch up on everything you might have missed over the past year! 📲💻😅 pic.twitter.com/HHqDRglUm0
— AS Roma English (@ASRomaEN) 30 июня 2018 г.
А «Милан» похвастался статистикой соцсетей – неоднозначное решение.
#Socialmediaday
— AC Milan (@acmilan) 30 июня 2018 г.
If we have reached these numbers, it’s thanks to your massive support. Keep following us on our social media! ❤️⚫
Questi numeri sono soprattutto grazie a voi. Continuate a seguirci sui nostri social media! ❤️⚫ pic.twitter.com/Lt2yab5M9k
Но круче всего поздравили своих подписчиков в NBA on TNT. Если вы еще не знали, то это самое яркое медиа о баскетболе. Почему? Потому что там работает Шакил О’Нил – плотность харизмы и озорства на один сантиметр эфира зашкаливает!
Happy #SocialMediaDay, America! pic.twitter.com/rhdHUyBRBm
— NBA on TNT (@NBAonTNT) 30 июня 2017 г.
В итоге к поздравлению с Днем социальных сетей эти парни приложили видео, в котором Чарльз Баркли заявляет, что в этих ваших соцсетях много идиотов, и он никогда не зарегистрируется там. Весело!
Использовать любой повод пообщаться с фанатами и вбросить им крутую, цепляющую акцию – священный долг клуба. Американские спортивные бренды обожают хэштеги и флэшмобы – в России пока такой традиции нет. Но тренды диджитал-маркетинга довольно быстро разлетаются по планете, поэтому верим, что 30 июня 2021 года увидим крутые акции и в соцсетях российских клубов!
👍 Понравился материал? В самом ярком телеграм-канале о спортивном маркетинге мы не только выкладываем тексты, но и постим озорные картинки с интересными рекламными акциями. А прямо сейчас в канале мы разыгрываем две месячных подписки на Okko Спорт – подписывайтесь!