Иногда лучше промолчать – «Локо» попытался красиво попрощаться с Семиным, но получил хейт от фанатов
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
«Локомотив» хорошо запомнил, как убивали «Спартак» за фотографию стадиона при прощании с Каррерой, и в последний день контракта Семина принялся бомбить в соцсетях ностальгическими постами, заранее подготовленными маркетинговым отделом.
Вот главная публикация проекта – маркетологи предложили болельщикам «Локо» прогуляться по галерее совместных достижений клуба и тренера.
Сегодня последний день Юрия Сёмина в качестве главного тренера «Локомотива»
— «Локомотив» (@fclokomotiv) 31 мая 2020 г.
Первые игры в Европе и первые кубки, первые медали и первое чемпионство. Он уходил, чтобы вернуться и вновь сделать «Локомотив» первым!
Мы не прощаемся с Юрием Сёминым, а говорим ему #СпасибоПалыч ❤️💚 pic.twitter.com/sBBTYhydKK
Воспоминания игроков и хроники побед «Локо» вместе со своей легендой – сегодня соцсети «Локомотива» состоят только из этого.
🎥 @RusNigmatullin: «Юрий Палыч – 100% мой тренер!»#СпасибоПалыч pic.twitter.com/zjdyi5p4EP
— «Локомотив» (@fclokomotiv) 31 мая 2020 г.
Помимо сладкой ностальгии клуб предложил фанатам написать письмо благодарности Семину. Первый же реплай к посту: «Мы зайдём в его Instagram и напишем ему сотни добрых комментариев. А вам нет. Не заслужили».
Как часто вы делитесь сокровенным с близкими людьми? Давно ли вы в последний раз говорили им о своих чувствах?
— «Локомотив» (@fclokomotiv) 31 мая 2020 г.
Мы уверены, что вам есть, что сказать и Юрию Палычу! Пишите на palych@fclm.ru – он получит абсолютно ВСЕ ваши письма и увидит все добрые слова! ✉️#СпасибоПалыч pic.twitter.com/21yDXfDQrk
Хэштег #СпасибоПалыч вышел и в офлайн, на медиаэкраны в Черкизово.
Все это выглядело бы очень трогательно, если бы не один факт, который уничтожает всю сентиментальность момента – увольнение Семина, при котором «Локомотив» в третий раз подряд целился в Лигу чемпионов, вышло глупым, несвоевременным и спровоцированным явно не спортивными причинами.
Фанаты, для которых «Локо» – это и есть Палыч, а Палыч – это и есть «Локо», восприняли увольнение тренера как похороны клуба. В итоге, акция, на которую «Локомотив» потратил довольно много ресурсов, в глазах болельщиков оказалась не ностальгическим расставанием из ромкомов, а панихидой. Причем, лицемерной.
В итоге, «Локомотив» не только зря потратил деньги и силы на подготовку сегодняшней акции, но и неуместным маркетингом в очередной раз настроил фанатов против себя.
Клуб прекрасно знает об отношении болельщиков к увольнению Семина. И кажется, сегодня вместо «музея памяти» «Локо» стоило ограничиться однократным, но честным и этичным по отношению к тренеру и болельщикам постом с благодарностями.
👍 Понравился материал? В самом ярком телеграм-канале о спортивном маркетинге мы не только выкладываем тексты, но и постим озорные картинки с интересными рекламными акциями. Подписывайтесь!