«Ливерпуль», «Барса», «МЮ», «Реал» — в топ-5 клубов с наибольшим влиянием на социальные сети в 2020 году

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Sports & Finance представляет рейтинг самого большого влияния футбольных клубов на социальные сети в 2020 году. Топ-5 заняли: «Ливерпуль», «Барса», «МЮ», «Реал» и «Фламенго».

«Ливерпуль», последний чемпион Европы, занимает первую позицию с лучшими показателями реакций подписчиков. Английский клуб получил в общей сложности 499 миллионов взаимодействий в 2020 году.

За «Ливерпулем» находится «Барса» с 465 миллионами взаимодействий. За ними следует «Манчестер Юнайтед» — 436 млн. взаимодействий, а «Реал Мадрид» - четвертый с 321 миллионами. 

«Фламенго» из Бразилии закрывает пятую позицию, достигнув 308 миллионов взаимодействий со своими подписчиками.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гаспачо
Популярные комментарии
Stas Nialav
Чувак, в тегах есть барса. Про Рона лучше не писать. У них вьетнамские флешбеки сразу))
Ответ на комментарий analitik73
Интересно,если эти клубы сравнить с Роналду по влиянию на соцсети ,насколько бы Криш всех бы обогнал?
analitik73
Ерунда .У Рона китайские и корейские.
Ответ на комментарий Stas Nialav
Чувак, в тегах есть барса. Про Рона лучше не писать. У них вьетнамские флешбеки сразу))
analitik73
Интересно,если эти клубы сравнить с Роналду по влиянию на соцсети ,насколько бы Криш всех бы обогнал?
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий