«Ливерпуль», «Барса», «МЮ», «Реал» — в топ-5 клубов с наибольшим влиянием на социальные сети в 2020 году
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Sports & Finance представляет рейтинг самого большого влияния футбольных клубов на социальные сети в 2020 году. Топ-5 заняли: «Ливерпуль», «Барса», «МЮ», «Реал» и «Фламенго».
«Ливерпуль», последний чемпион Европы, занимает первую позицию с лучшими показателями реакций подписчиков. Английский клуб получил в общей сложности 499 миллионов взаимодействий в 2020 году.
За «Ливерпулем» находится «Барса» с 465 миллионами взаимодействий. За ними следует «Манчестер Юнайтед» — 436 млн. взаимодействий, а «Реал Мадрид» - четвертый с 321 миллионами.
«Фламенго» из Бразилии закрывает пятую позицию, достигнув 308 миллионов взаимодействий со своими подписчиками.
📲🔴🔴 @LFC, the football club in the world with the highest social media engagement during 2020! (january 1 to april 30)
— Deportes&Finanzas® (@DeporFinanzas) 25 мая 2020 г.
👏 Liverpool fans 🔝🔝 pic.twitter.com/gezM9BLfdb