Страховщики скорбели после смерти Кобе, а потом подняли цены. Трагедия – повод для рекламы бренда?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В 2020 году маркетинг – это все, и даже смерть. Особенно смерть легенды. В тот же час, когда полиция Лос-Анджелеса подтвердила, что в вертолете, рухнувшем в тумане холмов, погиб Кобе Брайант, маркетинговые отделы брендов сладенько зашевелились. Этичность? А что это?

Пока растерянные работники «Стейплс-центра» раскладывали на сидениях арены желтые футболки, готовясь к самому трудному матчу в их жизни, в интернете появилось несколько сомнительных акций «скорби» от крупных брендов – и сейчас мы расскажем, что с ними не так:

1. TRON Foundation – создатели блокчейн-архитектуры в грустном твите заявили, что баскетболист был членом их семьи. Ну да, в 2019 он выступил на одной из их конференций – и это единственное, что связывает имя Брайанта и IT-компании. Так выглядят крепкие семьи?

2. В Макдональдсе упомянули, что влияние Кобе на мир невозможно оценить. Интересно, думали ли они так же, когда в 2003 году расторгли отношения с баскетболистом после сексуального скандала?

3. Самое интересное – сразу несколько страховых компаний выразили соболезнования семье баскетболиста.

Еще бы! Кобе своей смертью неплохо пополнил их банковские счета – американский агрегатор страховых предложений True Blue Life сообщил, что количество заявок на страховку на неделе, последовавшей после смерти Брайанта, выросло на 55%, а цены на страховку подскочили 61% уже на следующий день после смерти легенды.

Но если бренды (не считая конечно страховщиков) корпоративно и репутационно ограничены в способах исполнить громкий трибьют погибшей легенде, то количество людей, прикупивших билеты на хайптрейн, чтобы попасть в медиа на фоне скорби по баскетболисту, просто поражает!

  • Художница создала изображение Кобе Брайанта из 5 292 игральных костей, а художник (они если что не пара) нарисовал портрет Кобе Брайанта из 24-х номеров;
  • Баскетболист из студенческой лиги набрал 81 очко. Мог набрать и больше, но специально смазал последний штрафной бросок;
  • Мужчина пробежал половину марафона в майке Кобе Брайанта с ведением мяча;
  • Игроки в CS:GO бросили в яму несколько гранат в память о баскетболисте;
  • Мужик разукрасил свой Lamborghini портретами Кобе и его дочери Джиджи, которая тоже была в том вертолете – нимб прилагается.

В 2020 году маркетинг – это все. Это соцсети компании, которая сделала вашу мультиварку, это объявления в метрополитене, это танцы ваших сестер в тиктоке, это даже ваше резюме – и да, конечно это смерть. Вот только, кажется, иногда не стоит забрасывать траурную процессию конфетти. Иногда можно и помолчать.

Загружаю...

А как вы считаете, этично ли продвигать свой бренд с помощью трагедии? Пишите в комментариях!

Понравился текст? Больше крутых материалов и новостей в самом ярком телеграме о спортивном маркетинге!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
💰 Спортивный маркетинг
Популярные комментарии
Bragga22
Не вижу проблем, если слова скорби из уст брендов были искренними. К тому же, сммщики могут иметь своё мнение. Не важно, чего хотят страховщики или макдак
Stas_76
Про хайптрейн уж точно высер, люди искренне скорбели и хотели еще раз напомнить миру о Коби, прикоснуться к ушедшей легенде. Тут в комментариях на спортсе гораздо больше хайпа набирали в никчемных комментариях к каждому посту.
UCast
Спасибо за мнение, но службы смм брендов не могут высказывать свое мнение независимо – в соцсетях компании уж точно нет!
Ответ на комментарий Bragga22
Не вижу проблем, если слова скорби из уст брендов были искренними. К тому же, сммщики могут иметь своё мнение. Не важно, чего хотят страховщики или макдак
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий