«Формула-1» выпустила ультрапафосные духи с флаконами из золота и титана. Стоимость – 10 тысяч долларов

Специально для коллекционеров.

Американские владельцы «Формулы-1» из «Либерти Медиа» продолжают менять спорт, проникая с ним во все возможные сферы жизни потенциальных зрителей. Вслед за ребрендингом, новой музыкальной темой, радикальным редизайном телеграфики, запуску стримингового сервиса F1 TV, издания физического журнала, разработкой целого ряда фэнтэзи- и карточных игр, а также собственной криптоплатформой (да-да – продажи на ней уже пробили отметку в миллион долларов) «Формула-1» теперь пришла и в мир парфюма.

Причем сделала это максимально пафосно: объявив флаконы предметами искусства и коллекционного интереса и назначив цену в 10 тысяч долларов за один экземпляр. Да, всего их выпустят по 20 штук на каждую пару дизайн-аромат – так что в продаже в марте появилась лишь сотня бутылочек с духами с суммарной стоимостью в миллион долларов.

Встречайте их шикарный внешний вид.

Загружаю...

Корпус состоит из настоящего золота, официальное название – Agile Embrace («Быстрые объятия»).

А это титановая Fluid Symmetry – «Жидкая симметрия»

Экземпляр, который пригодился бы каждому пилоту: Compact Suspension (или «Компактная подвеска») из нержавеющей стали.

В естественном ареале обитания.

Каждую из бутылей вручную напечатают на 3D-принтере в Германии, а пузырек внутри можно менять по желанию или после опустения.

Загружаю...

Дизайн каждой бутыли разработан художником Россом Лавгроувом – фанаты футуристичных авто должны помнить его как автора концепт-кара Renault Twin Z.

Однако «Формула-1» решила не бросать менее богатых фанатов изнывающими от вожделения: со стартом сезона в продажу поступят и более скромные флакончики с духами стоимостью 250 долларов – в качестве материала для него послужил материал с реальных гоночных шин.

Среди ароматов обещают вариации на тему «жженой об асфальт резины и кожаного салона» и «запаха подиумного шампанского».

Зачем же «Формуле-1» потребовался подобный эксперимент? По объяснениям директора серии по маркетингу Элли Норман, 44 процента посетителей Гран-при – женщины, и они тоже ищут какой-то мерч для себя за пределами понятия «цветы и ванильность».

Загружаю...

Бывший владелец команды «Ф-1» построил пентхаус на крыше небоскреба за $95 миллионов. Дом заброшен – там никогда никто не жил

Пентхаус Хэмилтона в Нью-Йорке за $52 миллиона: три этажа, 15 комнат и терраса с бассейном на крыше. Содержание – 500 тысяч в год

Оказывается, у Хэмилтона есть еще один дорогущий гиперкар. Его не встречали три года – с момента продажи с аукциона за $17 миллионов

Фото: formula1.com

Популярные комментарии
Lapo Elkann
Флакон из гоночных шин смотриться лучше, чем флакон из нержавеющей стали. Была бы интересно, если при открытии флакона звучал бы рев мотора шикарной машины. касательно флакона за 250 $.
Строитель
Богатые, походу,, совсем не плачут -- чехлы для духов по косарю -- дайте три!
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий