Блокшот

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Если после блокшота игрок врезается в полете в оппонета, будет ли это считаться фолом?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Вопрос-ответ
Популярные комментарии
Молния
Если игрок ставит блокшот, не нарушая принципа вертикальности - фола не будет. Если он прыгает при горшке навстречу игроку, выпускающему мяч - фол. Пробивной или нет - зависит от того, закончил фазу броска бросающий или нет.Факт блокшота вообще никого не волнует. Совершил встречное движение с контактом - фол. Ну это при чистом встречном движении. Возможны варианты, когда блокирующий игрок прыгает в сторону от бросающего, а тот выставляет какую-то часть тела в сторону для умышленного контакта. Тогда фола нет, конечно, но тут арбитр должен разобраться.
Молния
Ну это в теории правил. Однако есть нюансы. Так, например, считается, что контакт является фолом, если дает ответственному за контакт преимущество. И если блокирующий своим горшком отправляет мячик в аут, то, соответственно, никакого преимущества при контакте не получает, ибо мяч мертвый уже. По духу игры судья вправе закрыть на такой момент глаза.
Ответ на комментарий Молния
Если игрок ставит блокшот, не нарушая принципа вертикальности - фола не будет. Если он прыгает при горшке навстречу игроку, выпускающему мяч - фол. Пробивной или нет - зависит от того, закончил фазу броска бросающий или нет.Факт блокшота вообще никого не волнует. Совершил встречное движение с контактом - фол. Ну это при чистом встречном движении. Возможны варианты, когда блокирующий игрок прыгает в сторону от бросающего, а тот выставляет какую-то часть тела в сторону для умышленного контакта. Тогда фола нет, конечно, но тут арбитр должен разобраться.
Кровать Кендрика Перкинса
«Молния», «Фаза», «заземлены»… сударь Вы не перерабатываете ли часом?
Ответ на комментарий Молния
Фаза броска заканчивается, когда обе ноги бросающего игрока заземлены, а не при отрыве мяча от рук игрока.
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий