Сколько идей у Даниила Глейхенгауза?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Некоторые скептики упрекают главного постановщика программ в группе Этери Тутберидзе в том, что он часто повторяется, использует схожие элементы и даже копирует идеи других постановщиков. Им возражают более благожелательно настроенные болельщики, которые видят в этом фирменный почерк и узнаваемую "руку мастера".Поинтересовалась я недавно ранними выступлениями Анны Щербаковой. И вот смотрю: в 2015 году Анна каталась в околоегипетском образе. Музыка, использованная в программе, не то что напоминает, а прямо отсылает к недавней программе Алины Загитовой, представавшей в образе Клеопатры. Лично меня слегка коробит, что то платье красное переходит "по наследству", то музыку режут одинаковую. И ладно бы от взрослых юниоркам что-то доставалось, но наоборот-то зачем? И может ли один человек настолько по-разному передать образ для нескольких своих учениц, чтобы такие программы не перекликались?

В связи с этим вопрос к общественности: считаете ли вы, что Даниил Маркович повторяется и "не напрягается" с поиском образов, или же программа тогда еще неизвестной фигуристки и программа сложившейся чемпионки настолько далеко друг от друга, что можно этим пренебречь?

Кстати, я ни разу не эксперт, но ребро на лутце у Ани по крайней мере в 2015 году было хорошее внешнее, к вопросу о том, что ей "изначально тренеры ставили неправильное". Да нет, вот же оно, на месте. Будем надеяться, что и сейчас свой четверной лутц Анна станет прыгать так, чтобы ни у кого не осталось к нему вопросов.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Матильда читает и смотрит
Популярные комментарии
Михаил Канторов
Даниил Маркович любит переносить балетные постановки на лёд. Но это очень разные виды хореографии. А то, что идеи обкатывают на юниорах, так появляются шедевры. Именно так появился "золотой" Дон Кихот. Его опробовали на Евгении, а Алина довела идею до совершенства. Суть хореографии тренерского штаба Тутберидзе - максимальное соответствие всем правилам ФК для получения максимальных баллов. От этого появляются повторения в макетах программ у разных спортсменов.
figuresoap
Это не особенность Глейха, это идёт от самой Этери. Она не бросает хорошие идеи, а работает с ними до той точки, того финального мазка, когда она превращается в готовый шедевр. Она любит интерпретации, обожает аллюзии и пасхалки, ей нравится когда нечто старое сверкает по-новому на другом исполнителе. Вся классическая музыка построена на интерпретации и разнице исполнения, ноты в произведениях не меняются, даже набор инструментов редко, но звучит она совсем по разному. Даже одна и та же первая скрипка с разным дирижером может звучать как гениально, так и псоредственно.
Розовый Медведь
Что-то ни одна из воюющих сил не рвется начать бой. Одного мнения в таких вопросах не будет никогда. Как нот всего семь, и потому музыкальный плагиат неизбежен, так и программы в фк. Индивидуальность вносят сами фигуристы. Кстати, у юниорок заметно перенятие узнаваемого стиля хрустальных другими школами. От страстей по лутцу наверное у всех уже зубы сводит.
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий