Adios Nonino Туктамышевой мне нравится больше, чем Юны Ким. И вот почему
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Морфеус сказал, что короткая программа Туктамышевой из 2011 на Adios Nanino хуже, чем произвольная Юны Ким из 2014го хореографически. Позволю себе с этим не согласиться.
Я видела и составила впечатление от программы Туктамышевой раньше, чем от Ким Юны, поэтому, чтобы читатель, который желает сопоставить, первым привожу видео с Юна Ким.
Во-первых, медленно. Во-вторых, есть работа лицом, но я, честно говоря, не поняла, о чем эта история. В-третьих, рук особо нет (и во вращениях они не играют никакой роли), координированных рук-ног-шагов не вижу, работа головой исчерпывается ее запрокидыванием, локти висят, кисти и пальцы не работают, из эмоций легкий налет неглубокой меланхолии.
У Туктамышевой - целый спектр эмоций и целая история. Вполне вероятно, о мужчине и женщине (а танго это танец мужчины и женщины), что подчеркивается смешанным костюмом (воротник мужской, а платье женское).
Руки играют настроение, каждую секунду они живые, каждый палец, локоть, кисть. И даже перелет на лутце через весь каток не портит впечатление от программы.
Две руки - черная и белая - это как два разных человека и их история. Чудовищной сложности и координированности дорожка, где еще и ноги вытворяют мельчайшую работу.
Голова в каждую секунду времени тоже работает. Не запрокидывается, а в спектре эмоций и событий. Плечи тоже работают, корпус работает.
Перепад настроений, если в него погрузиться отдельно - доведет до слез.
Я не знаток танго, хореографии, музыки и фигурного катания, поэтому не буду здесь разводить славоблудие. Я доверяю только собственному зрению. Но меня задевает за живое программа Туктамышевой и не задевает за живое программа Ким Юна. Убейте меня) Заминусуйте) Разнесите в пух и прах по фактам, тем более раз такие знатоки)))