Петрову указали на дверь...

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Начало конца.

Лично мне не очень верилось, что с Виталием так могут поступить. Казалось,  у него есть контракт на следущий год, есть подиум, и положение в команде очень стабильное, но с середины сезона, сеньор "Булльер" начал думать совсем по-другому. Для начала он решил сполна излить все свое недовольство выступлениями команды на Нике Хайдфельде. Высадив его из машины в Венгрии в первой практике, спалив ему мотор в гонке, в первую сессию следущего гран-при Ник за руль Лотус-Рено уже не сел...

Сам же Петров был сильнее Хайдфельда по выступлениям, что вначале сезона никто не ждал. И немец, как мне кажется, был хорошим напарником для российского пилота, с ним Петров прибавил еще в этом сезоне, после прошлогоднего "мастер-класса" от Роберта Кубицы.

Бразильские деньги или как Бруно Сенна стал пилотом Лотус-Рено.

В Венгрии, с чего и начались опасения о месте в Рено, первый раз в сезоне за руль сел Бруно Сенна. Он должен был еще сесть в болид из Энстоуна в начале сезона, но, как и в 2009 году ему предпочли опытного пилота. Но как оказалось, Сенна был медленнее Петрова, и, вместе с тем, еще и Хайдфельда. Возможно, сказалась отсутствие практики, но 0,5 секунды это слишком много. 

Загружаю...

В итоге, стать боевым пилотом британской конюшни бразильцу помогли деньги его спонсоров, которые так были необходимы для Лотус-Рено. И начиная с Бельгии и вплоть до конца сезона Сенна провел все гран-при, набрав целых 2 очка за девятое место в Монце и лучшим квалификационным местом, стало шестое в Спа. Стоит отметить, что только в квалификации Бруно был силен, и выигрывал частенько внутрикомандные сражения.

Стратегия Лотус-Рено.

Знаете, очень печально, что в Лотусе не было таких людей, с головой, как, например, у Дженсона Баттона. Если бы такой человек в команде был, то, стратегические попадания конюшни были более частыми.

Во многом из-за тактики и полной деградации машины эта команда испортила себе оставшуюся часть сезона, поверив, что подиумы будут идти чередой до конца сезона. Ан, нет, господин Булье, махнуть на Феррари, обойти Макларен и переплюнуть "Быков" у вас не получилось. Больше того, команда сползла к Уильямсу. Удивительный регресс.

Привозившиеся обновления не работали, и самой кошмарной гонкой был Сингапур, команда в какой-то момент в гонке была позади Марусь! Это связано с особенностями разработки автомобиля, в отличае от прошлого сезона, в этом, Рено не любила трассы с второй и третьей передачей.

Скандальное интервью.

И совсем недавно, Виталий дал очень мощное интервью, которое навело шороху в общественности. Петров рассказал, что у команды уже с десяток гонок не было обновлений, и он не очень доволен работой команды. Тогда все обошлось, но... стало понятно, Оксана Косаченко, похоже, нашла для своего подопечного новое место. 

Загружаю...

затем, россиянин извинился за свои слова в адрес команды, и Булье принял эти извинения.

Возвращение Райкконена и появление Романа Грожана.

Стало известно, что возвращается Кими Райкконен, чемпион-2007. Он сначал должен был перейти в Уильямс, но переговоры сорвались. Финна перехватила британская команда и подписала его.0 Казалось, на следущий год будет интересный тандем: Райкконен-Петров.

Но сначала появился чемпион ГП-2, Роман Грожан, а затем, Косаченко объявила три варианта продолжение карьеры своего клиента.

Сегодня: Райкконен-Грожан, Петров-другие варианты.

И вот, наконец, сегодня. Объявлен состав команды, в который Петров не вошел. Дуэт пилотов в Лотусе будет таковым: Райкконен-Грожан. Виталий же, даже не сможет быть третьим пилотом команды-она просто избавилась от россиянина, как в свое время Феррари избавилась от все того же Райкконена.

Таким образом, у Петрова лишь 3 хороших варианта: прийти на место Баррикелло в Уильямс  (более вероятный вариант, на мой взгляд), но Уильямс ведет переговоры с Сутилем, так что...

Так же есть Форс Индия, но там практически все ясно-Хюлькенберг и ди Реста.

Торо Россо-вариант неплохой, но Петров не так молод, чтобы там гонятся.

Остаются два, самых "хороших" вариантов, в плане перспектив в борьбе за очки: ХРТ и Маруся.

В "эйч-ар-ти" уже есть Педро де ла Роза, и, возможно Тонио Льюцци, но туда еще может попасть ряд пилотов.

В Марусе, уже все места заняты, команда подписала контракт с Шарлем Пиком, плюс действующий контракт с Тимо Глоком. Но сейчас, действующий контракт в формуле 1, как мы видим, ничего не значит...

 Посмотрим, останется ли Петров в формуле 1, и я верю, что план "С" использоваться не будет.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Fastest Lap
Популярные комментарии
Demn
Ну вот про Заубер слухи ползут, мол, Коба сдулся, надо его менять. Если ОК не проспит все на свете, можно и туда попроситься
MiasnikOFF
HRT - это уж совсем крайний вариант, а Маруся не настолько богата, что бы рвать контракты, заключенные, буквально неделю назад. Вилы и Заубер остро нуждаются в деньгах и молодых гонщиках, надеюсь Косаченко не прощелкает столь удобные варианты.
El Toro
Идти в Марусю и HRT - заведомо отставать на пару кругов от лидеров... спрашивается, оно Петрову надо? Конечно, если идея исключительно в том, что сидеть за рулем машины Ф1 и забить на результат - то тогда все ок.. но что же делать с самооценкой? Вилы являются исключительно хорошим вариантом, но чтобы туда попасть надо сильно постараться и выложить приличную сумму... но дело того стоит.. не удивлюсь, если Вилы в следующем сезоне поедут лучше Лотуса, принимая во внимание, что к ним возвращаются моторы Рено...
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий