Позора пост. Неужели такую КХЛ мы заслужили?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Это, наверное, будет самый короткий "пост" в истории блога. Я даже выводов никаких не буду, всё и так понятно.

На матче "Трактора" и "Йокерита" символическое вбрасывание проводил Тимати. Не то чтобы он редкий гость на хоккее - он не так давно выступал у ЦСКА перед матчем, когда они играли в финале Кубка Гагарина против "Ак Барса". Собственно пригласить Тимати может любая команда, ценник за выступление известен, и ничего такого в этом нет. 

В Челябинске Тимати оказался не из любви к хоккею/Челябинску/Трактору, и он даже не является клиентом агента Николаева. В Челябинске уже пару месяцев работает бургерная от Тимати, и хоть расположена она вообще не на арене, именно около ледового дворца решили провести красочное открытие. Спустя несколько месяцев после фактического. Потому что потому. 

Загружаю...

Заодно Тимати заглянул на хоккей, где провел символическое вбрасывание. И тут не выдержала в своих соцсетях КХЛ. 

Вероятно, есть какой-то внутренний "кодекс", по которому всякий раз, когда звезда шоу-бизнеса бросила свой взор на наш скромный вид спорта, требуется интенсивно это пиарить. Я лично верю в то, что КХЛ должна дать контент совершенно разным болельщикам, и наверняка есть те, кому Тимати на хоккее важен. Но ведь всему есть предел. Тимати посвящены 2 поста в Инстаграме, 2 поста в Твиттере, 2 поста в Фейсбуке, 3 поста во Вконтакте, его фото сегодня на первой странице сайта КХЛ. И ведь мало того, что Тимати освистали еще когда он выступал у ЦСКА - то есть КХЛ даже не нужны CRM-системы, чтобы понять отношение "своей" аудитории к данному артисту. И мало того, что Тимати сам крайне неоднозачный персонаж, и таким образом всю неделю себя с ним связывать - неочевидное воздействие на репутацию КХЛ. И мало того, что как раз у "Трактора" есть вполне конкретный рэпер, который именно за "Трактор", за Танкоград - это Jahmal, который даже записал клубу гимн, и противопоставление своего, реального рэпера с чуваком, который приехал открыть через полгода ресторан бургеров - это просто издевательство над челябинскими подписчиками. И мало того, что КХЛ вообще никак в этом не участвовала, не потратила ни копейки на этот PR, и само событие такое, что явне не заслуживает 10+ постов на всех платформах. Это цветочки.

На следующий день состоялся матч Динамо Рига - Динамо Москва. Его посетил - не по бизнесу, а ради хоккея - Берье Салминг. Полноценная, живая легенда хоккея. Зашел на матч КХЛ, сидел в ложе, причем живо реагировал на происходящее. Знаете, сколько упоминаний Салминга на матче КХЛ у самой КХЛ?

Загружаю...

Ноль.

Тимати - Салминг 10:0.

Именно такой счет в головах, ценностях тех людей, которые осмелились называть себя "Мы это КХЛ".

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Ваша Вторая Любимая Команда
Популярные комментарии
Dream Tim
Такой кульный город а принимаете у себя каких-то мандавошек кремлядских. Эта шалава недавно в Москве Собяне блоуджобила а щас зырь её на суровых челябинцев потянуло ) Гоните нахер этого чушкана из города.
serber23
Чувак, ты на каком языке это написал?
Bleffinho
ой, я хз такое объяснять в 2к19, ты не троллишь меня? Имеющая аудитория - это априори лояльная аудитория, она плюс-минус и так будет, если не будет качественного скачка и Тимати на неё не влияет. Для привлечения нового зрителя знакомят со своим продуктом новую аудиторию, добавляют статусности у новой аудитории засчёт общих взаимодействий. По факту просто реклама. Насколько это работает в конкретном случае - это уже другой вопрос, который не так просто отслеживается. Салминг - это другая аудитория и другая история. Я хз как ещё проще объяснить, это просто очевидные вещи для людей, имеющих чуть больше интеллекта, чем фанаты Тимати
Еще 42 комментария
45 комментариев Написать комментарий