Фантастический рывок пилота «Макларена» с последнего места на подиум в Бразилии. Девять обгонов!

Первый круг особенно хорош.

Карлос Сайнс из «Макларена» весь сезон доминировал в середине пелотона и даже время от времени атаковал топов в борьбе за пятые и шестые позиции – но перед Гран-при Бразилии вряд ли кто-то поставил бы на испанца хотя бы доллар. Просто у №55 в начале квалификации отказал мотор, и он вынужден был стартовать последним – для гонщика не на «Феррари», «Ред Булл» или «Мерседесе» такое часто звучит как приговор.

Но Карлос всем показал – выдал внушительный рывок на четвертое место, которое превратилось в третье после штрафа Льюиса Хэмилтона за торпедирование Александра Албона. Первый подиум «Макларена» с 2014 года (2072 дня ожидания!) и для самого Карлоса!

А началось все с шикарного первого круга – испанец уделал троих (в том числе Даниила Квята).

Подробнее – в этом видео на официальном ютуб-канале.

Всего Карлос собрал девять обгонов (Кубицу на старте, Расселла в связке первого и второго поворотов, Квята в конце первого круга, Хюлькенберга – там же спустя несколько кругов, Переса – с красивой атакой по внутренней траектории первого поворота, Стролла – в конце первого сектора, Норриса – на стартовой прямой, Грожана – там же после первого рестарта.

Самой эффектной стала атака именно на Переса.

Джовинацци и Райкконена Сайнс опередил после волны пит-стопов, Риккардо и Магнуссен оказались позади из-за аварии – прямо как и Феттель с Леклером и Албон. Боттас сошел из-за отказа мотора, подарив №55 еще одну позицию.

Просто исторический заезд для машины из середины пелотона!

Гонщик «Ф-1» отметил первый подиум в карьере хитом из 80-х прямо по радио из болида. Поет его после всех удачных гонок

«Дайте мне информацию, когда моя… #####, батарея сдохла!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Бразилии

Рейтинг пилотов с Гран-при Бразилии по данным телеметрии: Квят в топ-3, Леклер вдвое лучше Феттеля

Фото: REUTERS/Amanda Perobelli

Популярные комментарии
Grigpar
А его и не показывают обычно. :))
pizzatcarizza
На не менее легендраном самовозе Формулы 1,5.
eai
Да, переса четко обогнал, протиснулся в узкую щель, перес наверно думал что закрыл траекторию, ан нет, сайнс сумел не только протиснуться, но и вписаться в поворот, не перетормозить и не дал возможности перекрестить траекторию. В австрии он тоже так божил с последних мест. Мастер по обгонам! Сайнс почти всегда выжимает максимум в гонке и приезжает на максимально возможные места. Хотя ошибки и неудачные гонки у него тоже бывают конечно. Он практически как алонсо стал. Я был опечален когда алонсо ушел, но сайнс оказался ему достойной заменой.
Еще 6 комментариев
9 комментариев Написать комментарий