У «Зенита» – минимальное преимущество

По данным на утро 1 декабря петербургский «Зенит» предсказуемо догнал и даже немного перегнал московский «Спартак» в социальных сетях. «Сине-бело-голубые» по-прежнему лидируют и в отдельно взятых Facebook и Twitter, значительно уступая «красно-белым» «Вконтакте».

И «Зенит», и «Спартак» за месяц прибавили в Сети примерно по 40 тысяч – столько же, сколько последователей набирает в сумме «Рубин», занимающий третью строку. К слову, казанский клуб резко сбавил темпы роста и в ноябре занял по этому показателю одно из последних мест. Быстрее всех второй месяц подряд растет «Ростов», но в абсолютных цифрах занимает лишь 12-е место в Премьер-лиге., хотя и сумел к началу декабря обойти в рейтинге нижегородскую «Волгу». Других перестановок в таблице нет.

Полностью - на сайте "Футбол как дело"

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Лучшие футбольные практики
Популярные комментарии
george1991
Вот финансовый фейр-плей введут в Европе, тогда и осознают :) Не берусь судить, но со стороны выглядит, что менеджмент в клубах очень низкой квалификации. А войти в эту закрытую спортивную индустрию, если ты не бывший игрок или блатной, очень сложно (что в России, что в Европе). Вот и получается, что движение очень медленное в развитии футбольнго бизнеса в России.
Ответ на комментарий Максим Березницкий
Проблема в том, что они пока еще не до конца осознали, что это реальный канал коммуникации и потенциал для роста прибыли. По сути, мы сейчас находимся на ясельной стадии развития футбольного бизнеса. Но хорошо уже то, что хотя бы кто-то начинает над этим работать.
george1991
Да и в целом картина не самая радостная. Только два клуба реально работают с болельщиками в сети. А ведь это сегодня лучший канал коммуникации между клубами и фанами - что улучшить, как сделать продукт лучше и т.д. Такое ощущение, что клубы сами отказываются от заработка. Нонсенс
Ответ на комментарий Максим Березницкий
На самом деле, если быть объективными, следовало бы учитывать ВСЕ социальные сети, где официально представлены клубы, но таких сетей слишком много, во-первых, а во-вторых, отставание клубов вроде Спартака из Нальчика или Терека в таком случае выглядело бы еще более катастрофично :(
Максим Березницкий
Проблема в том, что они пока еще не до конца осознали, что это реальный канал коммуникации и потенциал для роста прибыли. По сути, мы сейчас находимся на ясельной стадии развития футбольного бизнеса. Но хорошо уже то, что хотя бы кто-то начинает над этим работать.
Ответ на комментарий george1991
Да и в целом картина не самая радостная. Только два клуба реально работают с болельщиками в сети. А ведь это сегодня лучший канал коммуникации между клубами и фанами - что улучшить, как сделать продукт лучше и т.д. Такое ощущение, что клубы сами отказываются от заработка. Нонсенс
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий