Реал Мадрид и Барселона могут зарабатывать 35 миллионов евро в год, если переименуют свои стадионы
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Реал Мадрид и Барселона могли бы зарабатывать более 35 миллионов евро в год, добавив имя коммерческого бренда к названию своих стадионов.
Главными критериями оценки является присутствие мировых звезд в составах команд, таких как Лионель Месси и Эден Азар, а также обновления и модернизация стадионов, которые регулярно проводят испанские гранды.
Среди спонсоров стадионов Бундеслиги значительную долю занимают финансовые компании( 28%), автомобильные бренды(17%) и энергетические корпорации (5%). Остальные 33% распределены между другими участниками рынка.
« Важной причиной присутствия финансовых компаний является то, что эти структуры становятся финансовым партнером клуба и используют это соглашение для продажи других услуг , финансирования игроков или стадионов или продажи банковских карт болельщикам », - говорится в отчете.
Консультант также предлагает сравнение со стадионами американского футбола НФЛ, в которых 25% стадионов имеют спонсорскую поддержку финансовых компаний, 13% предприятий автомобильного и энергетического, телекоммуникационного и розничного бизнеса представляют 9 % каждый. Только 19% стадионов не имеют спонсора на свое имя.
« Большая часть этих соглашений для брендов заключается в отношениях с игроками», - говорится в отчете, который отражает то, что футболисты представляют отличную возможность в маркетинговом плане, благодаря известным персонажам.
Для американской компании европейские клубы, которые ещё не добавили торговые наименования на свой стадион, имеют « значительный неиспользованный потенциал » для получения дохода, который выше для тех, кто находится на первых ролях континентального футбола , таких как «Реал» и «Барселона».