Дерби «ПСЖ» и «Марселя» вышло на новый уровень – теперь и в доставке еды

Ничего личного, просто бизнес.

Во Франции продолжается заход доставки еды на рынок футбола. «ПСЖ» подписал спонсорский контракт с Deliveroo на три года.

Доставка еды очень популярна во Франции – на улицах с сумасшедшей скоростью постоянно гоняют велосипедисты с самыми разными терморюкзаками. Deliveroo – одна из крупнейших доставок во Франции вместе с Uber Eats. В мае этого года в Deliveroo вложился Amazon – так они пытаются дотянуться до Uber.

Но самое интересное, что Uber Ears чуть раньше стал титульным спонсором «Марселя» – исторически главного конкурента «ПСЖ». У клубов настолько напряженные отношения, что они договорились не пускать выездных фанатов на свой стадион, и эта практика длится уже несколько лет. Вышли на новый уровень?

«ПСЖ» брал трофеи и до шейхов. В 90-х он выигрывал чемпионат Франции и еврокубок, за него играли Веа, Жинола и Джоркаефф

«Марсель» и служба доставки еды Uber Eats

Популярные комментарии
Nobodyknows Whoami
Дерби между Парижем и Марселем?
Бельгиец
Ничего себе глаза у доставщика, видимо, так легче смотреть по сторонам во время доставки. Какой прозорливый менеджмент!
Роман Шаронов
шутить так мерзко над внешностью это уже не модно. Очнись, пещерный человек
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий