Случай с IT

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Если бы у футбольного клуба Локомотив (Москва) были болельщики, эта проблема обнажилась раньше, чем 4 сентября 2019 - см. посты чуть выше, старта продаж билетов на Лигу Чемпионов с участием Ювентуса, Атлетико и третьего клуба, представителя Германии.

Однако именно с 4 сентября сайт клуба находится в состоянии, стабильностью напоминающем бесплатное российское здравоохранение - оно безусловно есть в отчетах руководству, но ирл оказываемые "услуги" донельзя ухудшают состояние пациентов.

Так "больные" грезами об ЛЧ люди, направляясь купить электронные билеты, уже почти неделю получают выписку по форме ЙУХ-502.

Возникает логичный вопрос: как же так, ведь в гости не королевский Реал или Манчестер синий едут, и вряд ли настоль "великий" поток российских болельщиков старой бабки может задидосить ресурс, основной задачей которого формально является получение коммерческой прибыли :)

После порций справедливого поноса в адрес Кикнадзе и Ко, взоры рассерженных болельщиков обратились дальше по цепочки виноватых, здесь припомнили благодарственное письмо 2018 некоей компании QSoft (которая походу и пилила портал), а самые дотошные докопались до мякотки, того, кто обслуживает сайт - ГК Softline, одного из ведущих IT-интеграторов РФ.

Ну и здесь уже по-настоящему речь пойдет о получении прибыли: в Софтлайне деньги считать умели всегда, пусть порой за счет собственных сотрудников (https://antijob.net/black_list/id6351/; http://www.vnutri.org/softline/; https://vseotzyvy.review/company/257223/), однако куда чаще - за счет клиентов по принципу "продал-выполнил план-забыл", благо огромный salesforce и охват по стране позволяют.

Как и почему контракт с Локо получил Софтлайн, скорее понятно (и скорее всего даже обошлось без любимыми мамкиными политологами откатов), чем нет: компания демпингнула по цене, получив скорее референс, чем профит, но при этом и отрядив на обслуживание ресурсов чуть меньше, чем нихуя.

 

¯\_(ツ)_/¯

Большой вопрос, станет ли этот случай уроком для руководства Локомотива или опять в мае-месяце будут плановые благодарственные письма.

Однако забавно, что и о положенных в таких случаях "репутационных рисках" говорят только в малолюдных телеграм-чатиках.

Рай для перекупщиков-спекулянтов, поддержка малого бизнеса блеа.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
The Penal Zone
Популярные комментарии
artsavch
Что за претенциозное говно я прочитал?
An Kr
Если бы у Локо не было болельщиков сайт бы не повис не правда ли? Когнитивный диссонанс у автора.
An Kr
Что же из-за "копеечных" абонеменитов столько вони было, что дорого?
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий