Все лето «Рома» объявляла трансферы, публикуя фото пропавших детей. Уже нашли двоих
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
В последние несколько лет англоязычные соцсети «Ромы» ассоциируются с крутостью и безумием. Особенно здесь выделяется твиттер: игроков презентовали кривым фотошопом, роликом с козлом, играющим в шахматы, и инструкцией из Ikea.
В этом году SMM-щики клуба отошли от дичи и подняли серьезную проблему. Каждую презентацию нового игрока делали по одному шаблону: слева показывали новичка, справа – пропавших детей.
Выглядело это так:
🛑⏱️ Deadline Day Deal! ✅ Henrikh Mkhitaryan has joined #ASRoma on loan 🐺
— AS Roma English (@ASRomaEN) 2 сентября 2019 г.
On the final day of the window, we’re using our transfer announcement on Twitter to help try to find missing children, including Neve, Michelle, Brenda, Allan and Khaled. 🙏 pic.twitter.com/7iK9v8saRm
«Рома» объединилась с американским Национальным центром по поиску пропавших детей и организацией «Лазурный телефон».
«Помните фото на коробках с молоком? Нашей идеей было повторить задумку, только сделать это немного иначе», – говорит Пол Роджерс, глава стратегического отдела клуба.
Кампания дала свои плоды. Благодаря роликам 2 сентября в Бельгии обнаружили 9-летнего мальчика – его показывали в презентации Давиде Дзаппакосты 21 августа.
Чтобы сохранить анонимность найденного ребенка, клуб удалил оригинальный ролик и выпустил смонтированную версию.
«Да, по закону мы не можем раскрывать личность мальчика, но в видео еще 13 детей. Мы надеемся, что хорошие новости появятся и о них».
Это уже второй ребенок, которого нашли после публикации в соцсетях «Ромы». 16 августа клуб анонсировал трансфера защитника Йылдырыма Четина – спустя 6 дней нашлась 15-летняя девочка из Лондона, которую показали в видео.
Оригинальный ролик (за неделю его посмотрели 800 тысяч раз) тоже удалили и выпустили отредактированную версию.
Кампания длилась до закрытия летнего трансферного окна – пока неизвестно, продолжит ли сотрудничество «Рома». Возможно, следующим летом инициативу подхватят и другие клубы.